Cтраница 4
Большое значение в расширении области применения автомобильных, пневмоколесных и особенно гусеничных кранов имеет ис-нащение их башенно-стреловым оборудованием, состоящим из основной стрелы ( башни) и дополнительной стрелы - маневрового управляемого гуська. С этим оборудованием стреловые самоходные краны успешно заменяют башенные краны. [46]
Установка стреловых кранов ( гусеничных, автомобильных, пневмоколесных и кранов-экскаваторов) на неутрамбованном грунте, а также на площадке с уклоном более указанного в их паспорте не разрешается. [47]
В зависимости от ходовой части одноковшовые погрузчики бывают пневмоколесными и гусеничными. Пневмоколесные одноковшовые погрузчики в сравнении с гусеничными обладают большей скоростью перемещения и мобильностью. [48]
К передвижным стреловым кранам относятся гусеничные, автомобильные, пневмоколесные. [49]
Для монтажа строительных конструкций применяют самоходные стреловые краны - пневмоколесные, гусеничные, автомобильные и др. Эти краны имеют большую подвижность, на их установку и передвижение не требуется рельсовых путей. [50]
Автомобильные краны монтируют на стандартных автомобильных шасси, а пневмоколесные - на специальных шасси. [51]
![]() |
Рабочий. цикл экскаватора, оборудованного прямой лопатой. [52] |
По ходовому оборудованию универсальные экскаваторы разделяются на гусеничные, пневмоколесные и на базе тракторов или автомобилей. [53]
![]() |
Тракторный кран-трубоукладчик ТЛ-4. [54] |
Гусеничные краны ( рис. 4.113) отличаются от кранов пневмоколесных только одовым устройством. Обычно они имеют двухгусеничный ход с многоопорными гу-нйцами; экскаваторы - краны нормированы для тех с грузоподъемностей, что пневмоколесные краны. [55]
В справочнике изложены сведения о стреловых самоходных кранах-автомобильных, пневмоколесных, гусеничных. Приведены технические характеристики, описаны устройство и кинематические схемы кранов различной грузоподъемности. Даны сведения о приемке и регистрации кранов, их эксплуатации, обслуживании и ремонте. [56]
Установка и работа стреловых самоходных кранов: автомобильных, пневмоколесных, гусеничных ( кроме железнодорожных) - на расстоянии менее 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети напряжением 42 В должны производиться по наряду-допуску. [57]
Установка и работа стреловых самоходных кранов ( автомобильных, пневмоколесных, гусеничных, железнодорожных) под проводами действующих линий электропередач любого напряжения запрещается, так как может произойти замыкание ( пробой) линий электропередач стрелой и поражение электрическим током лиц, обслуживающих кран. [58]
![]() |
Стреловой кран МСТК-90 на рельсовом ходу. [59] |
Монтаж сборных элементов подземной части зданий выполняется гусеничными, пневмоколесными или стреловыми и башенными кранами на рельсовом ходу. [60]