Cтраница 2
Гусеничные краны, как и пневмоколесные, являются модификацией экскаваторов. Достоинством гусеничных кранов является возможность перемещения их по неподготовленной рабочей площадке, а также работа без выносных опор. Главный недостаток этих кранов - малая скорость передвижения. [16]
Катки с гладкими вальцами и пневмоколесные ( статического действия) пригодны для уплотнения связных и несвязных грунтов. [17]
![]() |
Схема к определению коэффициента грузовой устойчивости крана.| Схема к определению коэффициента собственной устойчивости крана. [18] |
Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должна быть проверена расчетом. [19]
Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должны быть проверены расчетом. Расчет устойчивости башенных кранов производится в соответствии с ГОСТ 13994 - 68 Краны башенные стреловые. [20]
Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должны быть проверены расчетом. Расчет устойчивости стреловых и портальных кранов должен производиться согласно ст. 34 настоящих Правил. Расчет устойчивости башенных кранов производится в соответствии с ГОСТ 13994 - 68 Краны башенные стреловые. [21]
Краны этого типа отличаются от пневмоколесных и короткобазовых высокой транспортной скоростью ( 60 - 80 км / ч), а от автомобильных - лучшими грузоподъемными характеристиками, особенно при использовании выносных опор. Эти краны целесообразно применять на рассредоточенных объектах при монтаже тяжелых конструкций. [22]
![]() |
Схемы определения секторов обзора через лобовой световой проем. [23] |
При работе стреловых кранов ( пневмоколесных и автомобильных) иногда опрокидываются стрелы. [24]
Краны типа КШ отличаются от пневмоколесных высокой транс-тортной скоростью - 50 - 60 км / ч, повышенной проходимостью и маневренностью, а от автомобильных - лучшими грузовыми характеристиками при работе без выносных опор. [25]
![]() |
Кран на спецшасси автомобильного типа МКШ-16 в рабочем положении. [26] |
Краны типа КШ отличаются от пневмоколесных высокой транспортной скоростью - 40 - 50 км / ч, повышенной проходимостью и маневренностью, а от автомобильных - лучшими грузовыми характеристиками при работе без выносных опор. [27]
Стреловые самоходные краны ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) применяются для подъема, опускания и перемещения грузов на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях, стройках, базах и складах многих отраслей народного хозяйства. [28]
![]() |
Схема компоновки установки СО-50. [29] |
Агрегаты СО-57 и СО-85 смонтированы на пневмоколесных шасси. Каждый агрегат имеет растворосмеситель СО-46 цикличного действия, вибросито, приемный бункер и растворонасос, установленные на шасси в технологической последовательности. Привод растворосмесителя осуществляется от отдельного электродвигателя. [30]