Пневмоколесная - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Пневмоколесная

Cтраница 2


Гусеничные краны, как и пневмоколесные, являются модификацией экскаваторов. Достоинством гусеничных кранов является возможность перемещения их по неподготовленной рабочей площадке, а также работа без выносных опор. Главный недостаток этих кранов - малая скорость передвижения.  [16]

Катки с гладкими вальцами и пневмоколесные ( статического действия) пригодны для уплотнения связных и несвязных грунтов.  [17]

18 Схема к определению коэффициента грузовой устойчивости крана.| Схема к определению коэффициента собственной устойчивости крана. [18]

Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должна быть проверена расчетом.  [19]

Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должны быть проверены расчетом. Расчет устойчивости башенных кранов производится в соответствии с ГОСТ 13994 - 68 Краны башенные стреловые.  [20]

Стреловые самоходные ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) и прицепные краны, краны-экскаваторы, башенные и портальные краны должны быть устойчивы при работе и в нерабочем состоянии. Грузовая и собственная устойчивость крана должны быть проверены расчетом. Расчет устойчивости стреловых и портальных кранов должен производиться согласно ст. 34 настоящих Правил. Расчет устойчивости башенных кранов производится в соответствии с ГОСТ 13994 - 68 Краны башенные стреловые.  [21]

Краны этого типа отличаются от пневмоколесных и короткобазовых высокой транспортной скоростью ( 60 - 80 км / ч), а от автомобильных - лучшими грузоподъемными характеристиками, особенно при использовании выносных опор. Эти краны целесообразно применять на рассредоточенных объектах при монтаже тяжелых конструкций.  [22]

23 Схемы определения секторов обзора через лобовой световой проем. [23]

При работе стреловых кранов ( пневмоколесных и автомобильных) иногда опрокидываются стрелы.  [24]

Краны типа КШ отличаются от пневмоколесных высокой транс-тортной скоростью - 50 - 60 км / ч, повышенной проходимостью и маневренностью, а от автомобильных - лучшими грузовыми характеристиками при работе без выносных опор.  [25]

26 Кран на спецшасси автомобильного типа МКШ-16 в рабочем положении. [26]

Краны типа КШ отличаются от пневмоколесных высокой транспортной скоростью - 40 - 50 км / ч, повышенной проходимостью и маневренностью, а от автомобильных - лучшими грузовыми характеристиками при работе без выносных опор.  [27]

Стреловые самоходные краны ( автомобильные, пневмоколесные, гусеничные, железнодорожные) применяются для подъема, опускания и перемещения грузов на небольшие расстояния в горизонтальном направлении при производстве строительно-монтажных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях, стройках, базах и складах многих отраслей народного хозяйства.  [28]

29 Схема компоновки установки СО-50. [29]

Агрегаты СО-57 и СО-85 смонтированы на пневмоколесных шасси. Каждый агрегат имеет растворосмеситель СО-46 цикличного действия, вибросито, приемный бункер и растворонасос, установленные на шасси в технологической последовательности. Привод растворосмесителя осуществляется от отдельного электродвигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5