Cтраница 1
Пневморазгрузчики применяют в комплекте с ленточными транспортерами, подающими выгружаемые семена от разгрузчика на территорию склада. Такие условия вызывают необходимость установки осадительной камеры разгрузчика непосредственно над транспортером. [1]
![]() |
Машина МГУ. [2] |
Пневморазгрузчик обслуживается одним механиком и двумя подсобными рабочими. [3]
Пневморазгрузчик цемента обслуживают оператор и подсобный рабочий. Люки камеры фильтров и корпуса шнека должны быть тщательно закрыты. Резинотканевые рукава не должны иметь вмятин, механических повреждений, соединения рукавов должны быть герметичными. Необходимо проверить подачу питания на электрошкаф и правильность направления вращения электродвигателей привода дисков, шнека и вакуум-насоса. В системе электропривода предусмотрена блокировка, исключающая возможность пуска вакуум-насоса до включения электродвигателя привода шнека. [4]
Пневморазгрузчик С-653 Н ( рис. 3.1) выполнен в виде самоходного агрегата с дистанционным управлением. [5]
Пневморазгрузчик ТА-32 разработан в соответствии с требованиями, учитывающими особенности свойств пылевидных минеральных удобрений и технологию их разгрузки, по схеме всасывающе-нагнетательного действия с применением ряда унифицированных узлов пневморазгрузчика цемента ТА-33. [6]
Пневморазгрузчики ТА-33 рассчитаны на прием и отпуск не только цемента, но и пылевидных минеральных удобрений. Управляют ими с выносных пультов. Модификации разгрузчиков ТА-27А и ТА-ЗЗА имеют смесительные камеры, оборудованные эжектором. [7]
Пневморазгрузчики РПМ-2А и ППМ-100 эксплуатируются без использования технологической воды, канализации и отапливаемых помещений, необходимых для работы водокольцевых вакуум-насосов. Однако коэффициент полезного действия разгрузчиков второй группы значительно ниже, чем у разгрузчиков первой группы. С увеличением длины всасывающего трубопровода производительность разгрузчика резко падает. Вследствие этого разгрузчики второй группы устанавливаются в непосредственной близости от места выгрузки цемента. Кроме разгрузки транспортных средств общего назначения одной из экономически оправданных областей применения разгрузчиков этой группы является разгрузка железнодорожных вагонов бункерного типа на складах цемента с бесприямковыми приемными устройствами ( см. рис. VII.12), т.е. как было сказано выше, в условиях, где сооружение подрельсового приемного бункера нецелесообразно. В этом случае разгрузчик работает следующим образом. Бункерный вагон с выгружаемым порошкообразным материалом устанавливают над приемным рукавом узла выгрузки и поднимают приемный рукав, причем для одного вагона необходимо два узла выгрузки. Разгрузчик включают, а затем открывают разгрузочные люки вагона. Порошкообразный материал по аэролотку узла выгрузки направляется к отверстию всасывающего трубопровода разгрузчика и под действием разрежения, создаваемого струйным аппаратом, подается в приемную камеру, откуда шнековым механизмом выгрузки материал транспортируется в смесительную камеру, и далее, смешиваясь с воздухом, выходящим из струйного аппарата, и под воздействием избыточного давления направляется по трубопроводу в силос. [8]
Пневморазгрузчики всасывающе-нагнетательного действия изготовляются промышленностью двух типов: ТА-26 и ТА-27 на базе пневмоподъемников ТА-5 ( С-578 А) и ТА-17 ( С-1039), а также пневмоподъемников ТА-21 и ТА-19. Разгрузчики этого типа совмещают в себе преимущества разгрузчиков всасывающего действия на выгрузке цемента из железнодорожных вагонов с возможностями машин нагнетательного типа, обеспечивающими транспорт материалов на значительную высоту. Это позволяет осуществлять разгрузку по следующим схемам: железнодорожный вагон - складские прирельсовые склады или бункерная установка для загрузки автотранспортных средств, склад напольного типа - автотранспортные средства или расходный бункер смесительной установки. [9]
Пневморазгрузчики всасывающего действия, выпускавшиеся длительное время серийно и находящиеся в эксплуатации, предназначены для разгрузки цемента из крытых железнодорожных вагонов. В ряде случаев их успешно применяют для выгрузки других сыпучих материалов, близких по физико-механическим свойствам цементу. [10]
Пневморазгрузчики всасывающего действия широко применяют благодаря их высоким эксплуатационным качествам, обеспечению необходимых санитарно-гигиенических условий труда обслуживающего персонала, исключению потерь материала. [11]
Пневморазгрузчики цемента С-606 и С-653 Н не были рекомендованы к серийному производству, так как при их работе уровень запыленности на рабочем месте оператора превышал значения, установленные санитарными нормами. Конструкции пневмораз-грузчиков нагнетательного действия рассматриваются в данной главе, так как они отличаются неоспоримым достоинством - большой дальностью транспортирования при низких удельных энергозатратах. [12]
![]() |
Схема пневматического разгрузчика нагнетательного действия. [13] |
Пневморазгрузчики цемента типа РАУ изготавливают небольшими партиями и эксплуатируют на строительных объектах системы Минэнерго. [14]
Пневморазгрузчики сыпучих материалов всасывающе-нэгне-тательного действия успешно сочетают преимущества установок всасывающего и нагнетательного типов: хорошие санитарно-гигиенические условия труда для обслуживающего персонала, высокую производительность, большую дальность подачи, широкий диапазон перемещаемых пылевидных и мелкозернистых материалов. [15]