Пневморазгрузчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Пневморазгрузчик

Cтраница 4


Рядом со складом установлены два блока пневморазгрузчиков 1, а также компрессорная 10 и вакуумная 9 установки. При таком расположении механизмов и коммуникаций цемент из вагона можно перегружать непосредственно в автоцементовоз либо выгружать в складна хранение. При первом варианте цемент подается в пне-вморазгрузчик 5, откуда пневмоподъемником по цементопроводу 2 направляется в блок пневморазгрузчика 1, а затем подается на загрузку. При другом расположении механизмов цемент, сначала следуя по тому же пути, через отводы 8 подается в силосы склада на, хранение. Цемент в автоцементовозы из силосов склада загружается пневморазгрузчиком 1 с помощью заборных устройств. Пневморазгрузчик ( рис. 19) является важнейшим элементом механизации цементного склада.  [46]

Одним из примеров расширения области применения пневморазгрузчиков всасывающего действия является создание в 1963 г. партии перегружателей зерна из трюмов морских судов. При разработке этих машин учитывались условия их рабсты и особенности транспортируемого материала.  [47]

На рис. 26 показано заборное устройство такого пневморазгрузчика. Влажный апатитовый концентрат слеживается в вагоне, его транспортабельность резко снижается. Для обеспечения его забора заборное устройство снабжено вертикальными приводными рушителями 6, выполненными в виде спиральных шнеков. По сравнению с заборным устройством пневморазгрузчика для цемента поворотный патрубок 8 имеет большой изгиб, благодаря чему присоединяемый к нему металлорукав 9 предохраняется от излома.  [48]

Технологическая схема установки пневмотранспортного оборудования с применением пневморазгрузчиков цемента всасывающе-нагнетательного действия приведена на рис. 4.4. Применение этих машин обеспечивает выгрузку цемента из крытых железнодорожных вагонов и вагонов-цементовозов бункерного типа с одновременной подачей его в силосные емкости.  [49]

Механизированная разгрузка цемента из железнодорожных вагонов производится пневморазгрузчиком С-577 с самоходным заборным устройством. При таком методе разгрузки устраняется вредное пылеобразование и повышается производительность труда.  [50]

Пылевидные известковые материалы и минеральные удобрения разгружают пневморазгрузчиком всасывающего действия С-1040. Заборное устройство разгрузчика вводят по установленному трапу в вагон. Оно специальным рушителем сбрасывает массу удобрений на подгребающие диски. Под действием разряжения, создаваемого вакуум-насосом, удобрения идут по гибкому шлангу в осадительную камеру, из нее шнеком подаются через течку в подрельсовый бункер, откуда пневмоподъ-емником С-1008 по материалопроводу - в силосную емкость. Вначале выгружают одну половину вагона, затем заборное устройство переводят во вторую половину вагона. Оставшиеся удобрения собирают в вагоне и выгружают тем же разгрузчиком. После окончания разгрузки удобрений заборное устройство выводят из вагона, закрывают двери и вагон откатывают от склада.  [51]

Понтон описанной конструкции, на котором смонтированы два пневморазгрузчика цемента всасывающе-нагнетательного действия, применяется на причале фирмы БУЛАВ ( Будапештжил-строй) в ВНР.  [52]

Исходные данные, которые должны задаваться для расчета пневморазгрузчиков цемента всасывающе-напитательного действия, следующие: техническая производительность G ( т / ч); длина всасывающей линии Lw ( м) и глубина забора материала ( для разгрузчиков цемента из барж); высота Я ( м) и дальность подачи цемента по трубопроводу Д, ( м); плотность цемента р ( кг / м8); конфигурация цементопровода.  [53]



Страницы:      1    2    3    4