Cтраница 2
![]() |
Пневматический разгрузчик С-559. [16] |
Пневморазгрузчики всасывающего типа других моделей ( С-578 А, С-577, С-1039, С-1040) отличаются только размерами осадительных камер и конструкцией вакуум-насосов. У пневморазгрузчиков комбинированного типа ( модели С-960, ТА-26 и ТА-27) самоходное заборное устройство также имеет дистанционное управление. Оно снабжено дисками, которые обрушивают материал и подгребают его к всасывающему соплу, а оттуда напорным шнеком через обратный клапан он подается в смесительную камеру. В нее через микропористую диафрагму поступает сжатый воздух от компрессора. В камере образуется грузовоздуш-ная смесь, которая транспортируется по напорному трубопроводу. Пневматические подъемники ( табл. 30) относятся к установкам нагнетательного типа, работающим с высокой концентрацией транспортируемого материала в воздушном потоке. [17]
Работа пневморазгрузчика осуществляется следующим образом. [18]
Узлы пневморазгрузчика ТА-37 монтируют на понтоне, что позволяет с наибольшими удобствами и оптимальной производительностью выгружать цемент из трюмов барж. [19]
Классификация пневморазгрузчиков сыпучих материалов ( рис. 1.3) осуществлена по конструктивным и технологическим признакам отечественных и зарубежных пневморазгрузчиков, влияющим на процесс забора материала и его транспортирование. [20]
Недостаток пневморазгрузчиков рассмотренного типа - ограниченный радиус действия, вследствие чего они, например, не могут обеспечить подачу выгруженного цемента в силосные банки прирельсового склада; для этой цели до последнего времени использовали громоздкие винтовые конвейеры и элеваторы. Более эффективным средством для подачи цемента из осадительной камеры в силосы являются пневматические подъемники. [21]
Анализ пневморазгрузчиков отечественного и зарубежного производства ( см. рис. 1.3) показывает, что установки нагнетательного действия не обеспечивают необходимых санитарно-гигиенических условий работы, создавая значительную запыленность воздуха. Основными недостатками отечественных пневморазгруз-чиков всасывающего действия являются ограниченная дальность транспортирования и высокая удельная энергоемкость. [22]
Все узлы пневморазгрузчиков размещены на понтоне, причем три осадительные камеры ( одна резервная) смонтированы на промежуточном бункере, куда поступает разгружаемый цемент и под которым установлены два пневмовинтовых насоса НПВ-63-2, подающие цемент в силосные банки, расположенные на берегу. [23]
В электрооборудовании пневморазгрузчика ТА-35 предусмотрено автоматическое отключение электродвигателя привода дисков и рушителей при переполнении камеры фильтров хлопковыми семенами или нарушении системы фильтрации и очистки транспортирующего воздуха. При снижении частоты вращения фильтр-барабана реле скорости размыкает цепь питания указанного электродвигателя, благодаря чему прекращается поступление семян во всасывающий материалопровод. При достижении фильтр-барабаном заданной частоты вращения автоматически включается электродвигатель привода дисков и рушителей. В системе электроуправления применено безопасное напряжение 36 В. Заземляются все агрегаты разгрузчика и клеммных коробок присоединением к общему заземляющему контуру предприятия. [24]
С помощью пневморазгрузчиков цемента всасывающе-нагнетательного действия можно транспортировать не только цемент, но и другие, близкие к нему по физико-механическим свойствам, материалы. [25]
Значительным недостатком зарубежных пневморазгрузчиков всасывающе-нагнетательного действия является необходимость применения ручного труда при оперировании с заборными соплами в разгружаемых транспортных средствах. [26]
Нагнетательную линию пневморазгрузчика цемента всасы-вающе-нагнетательного действия рассчитывают в соответствии с методикой расчета пневмосистемы пневматических подъемников цемента ( см. гл. [27]
![]() |
Техническая характеристика многоковшовых погрузчиков. [28] |
По принципу действия пневморазгрузчики бывают всасывающего и нагнетательного типов. [29]
Во время работы пневморазгрузчика подходить к заборному устройству ближе чем на 1 м не разрешается. [30]