Cтраница 2
Пневмосистема опоры обеспечивается воздухом из магистрали или резервной емкости ВД с системой обеспечения повышенного давления ПЭВД - ЭД. [16]
Нижняя пневмосистема осуществляет функции регулирующего устройства и управляет пневматическим исполнительным механизмом. [17]
Пневмосистема подъемника предназначена для управления фрикционной муфтой включения барабана, усиления тормоза, переключения скоростей в коробке передач и управления сцеплением двигателя. Пневмосистема питается от двухцилиндрового компрессора, привод которого осуществляется от шкива вентилятора двигателя. [18]
Пневмосистема лебедки включает компрессор, панели воз-духоприводов, пульт пневмоуправления, тормозных цилиндров и др. Она предназначена для привода следующих исполнительных механизмов: шинно-пневматической муфты барабана лебедки и ротора; тормозной системы при ручном управлении или при срабатывании ограничителя подъема талевого блока; пневмо-цилиндров для переключения скоростей коробки перемены передач и кулачковых муфт; пневмораскрепителей. [19]
![]() |
Схема пневмосистемы. [20] |
Пневмосистема установки ( рис. 6.8) включает: напорную и всасывающую линии и систему обеспыливания. [21]
![]() |
Установка УСМ-46 для термоультразвуковой сварки листового фторо. [22] |
Пневмосистема установки обеспечивает подготовку воздуха и подачу его в систему установки, ручное и полуавтоматическое управление подвижными платформами и создание усилия осадки на сварном стыке. После разогрева нагревателей на подвижные тележки укладывают листы фторопласта, подготовленные к сварке, и зажимают их с помощью траверс и узлов нагружения нагревателей. Рукояткой управления пневмоприводом создается сварочное давление. [23]
Пневмосистема илососа подключена к пневмосистеме автомобиля и предназначена для управления клапаном всасывающей трубы, фиксатором поворота стрелы, четырехходовым краном и камерой уплотнения крышки цистерны. Пневматическая система состоит из пневмоцилиндров, причем подача воздуха в систему управления производится поворотом рукоятки трехходового крана. Отключение системы производится разобщительным краном. [24]
![]() |
Снегопогрузчик Д-566 А. [25] |
Пневмосистема машины предназначена для привода ножного тормоза, включения заднего моста, редуктора отбора мощности и муфты предельного момента привода транспортера. Она состоит из пневмоцилиндров, пневмокамеры, муфты предельного момента, средств управления и контроля. [26]
Пневмосистема автогудронатора состоит из компрессора с баллоном, вентилей, крана управления пневмокамерами и разобщительного крана. Одна из пневмокамер управляет малым левым и разобщительным кранами, две другие, закрывают и открывают форсунки с помощью реечного механизма. Разобщительный кран предотвращает гидравлические удары, возникающие при закрытии форсунок. [27]
Пневмосистема костюма состоит из коллектора, прикрепленного сзади к поясному ремню, присоединенных к коллектору подводящего шланга и системы воздуховодов. Воздуховоды ( трубки с отверстиями) прикреплены с внутренней стороны куртки на груди, рукавах и шлеме. Концы всех воздуховодов, за исключением головных, закрыты. [28]
Пневмосистема тормозов работает от компрессора тягача. [29]
![]() |
Пневмосистема литейного полуавтомата. [30] |