Пневмосистема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Пневмосистема

Cтраница 4


Монтаж пневмосистемы начинается обычно после установки всех блоков буровой установки. Компрессорный блок устанавливается с помощью крана на место в соответствии с общей компоновкой буровой установки. Вокруг блока устанавливаются площадки переходные и лестницы для подъема с кустовой площадки на блок. Для перемещения в пределах кустовой площадки транспортная рама блока соединяется тягами с основанием насосного блока. Далее проводится монтаж энерголиний к компрессорам, системе освещения и воздухоосушки, а также трубопроводов к системе обогрева и воздухоосушки. После этого начинается прокладка коммуникаций пневмосистемы и ее узлов.  [46]

Питание пневмосистемы осуществляется от ротационного компрессора 17 с вентилятором на роторе для охлаждения корпуса.  [47]

Питание пневмосистемы осуществляется по двум отдельным магистральным трубопроводам: тормозной и разгрузочной магистралям. Схема пневмосистемы ( рис. 185) для всех вагонов одинакова и отличается только числом цилиндров опрокидывания. По согласованию с заказчиком система разгрузки вагонов выполняется заводом-поставщиком с индивидуальной и с групповой разгрузкой. Индивидуальная разгрузка обеспечивает опрокидывание каждого вагона в отдельности, групповая разгрузка - одновременное опрокидывание всего состава или группы вагонов.  [48]

Шланги пневмосистемы перед сборкой должны быть испытаны на ерметичность двукратным рабочим давлением в течение 5 мин.  [49]

Шланги пневмосистемы перед сборкой должны быть испытаны на герметичность двукратным рабочим давлением в течение 5 мин.  [50]

Производительность пневмосистем в значительной степени зависит от перепада давления в транспортирующем тракте. Гидродинамическое сопротивление в транспортирующем тракте складывается из потерь напора по длине тракта и на местных сопротивлениях. Потери напора возникают в основном за счет трения транспортируемой массы материала о стенки трубопровода и растут с увеличением длины транспортирующего тракта, концентрации материала и числа местных сопротивлений в трубопроводе. Для создания избыточного давления или вакуума в пневмосистемах используют стандартные газодувки, компрессоры и вакуум-насосы, обеспечивающие необходимые напор и производительность.  [51]

Для пневмосистем, работающих при значительных давлениях сжатого воздуха, необходимо обеспечивать повышенную герметичность оборудования и соединений.  [52]

Питание пневмосистемы осуществляется воздухом, очищенным от масла и механических примесей и осушенным до состояния, при котором точка росы на 10 С ниже минимальной температуры окружающей среды.  [53]

54 Схема пневматического привода тормозов тракторов МТЗ-80 и МТЗ-100. [54]

Компрессор пневмосистемы - одноцилиндровый, поршневой с воздушным охлаждением, приводится в действие от шестерни топливного насоса через промежуточную шестерню.  [55]

Настройка пневмосистемы на плавное, безударное движение верхнего электрода производится дроссельными клапанами, находящимися на входе и выходе пневмоцилиндра. При слишком быстром опускании и подъеме электрода регулировочные винты дроссельных клапанов нужно повернуть на 1 - 2 оборота по часовой стрелке; при медленном подъеме и опускании электрода - против часовой стрелки. Быстрые, с ударами подъем и опускание электрода вызывают преждевременный износ электродов н деталей пневмоцилиндра. При чрезмерном уменьшении скорости подъема и опускания электрода снижается производительность машины. Одновременно с уменьшением скорости опускания электрода нужно увеличивать время сжатия на регуляторе времени РВЗ-7 с таким расчетом, чтобы включение сварочного тока происходило после нарастания давления до заданной величины. Совладение момента нарастания усилия сжатия электродов с моментом включения сварочного тока достигается автоматически, если в схеме управления имеется реле давления, то оно, срабатывая, включает сварочный контактор. Серийные машины типа МТП не имеют такого реле давления, и время сжатия устанавливается с большим запасом. В главе VII описаны схемы применения реле давления в серийных машинах.  [56]

Шланги пневмосистемы перед сборкой должны быть испытаны на герметичность двукратным рабочим давлением в течение 5 мин.  [57]

Зарядка пневмосистемы воздухом сводится к наполнению баллона ( ресивера) системы от компрессора или зарядного баллона до рабочего давления.  [58]

Питание пневмосистемы осуществляется воздухом, очищенным от масла и механических примесей и осушенным до состояния, при котором точка росы на 10 С ниже минимальной температуры окружающей среды.  [59]

Вентиляторы встроенных пневмосистем должны оснащаться глушителями шума, установленными на выбросе.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5