Пневмотранспорт - штучный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Пневмотранспорт - штучный груз

Cтраница 1


1 Принципиальные схемы внутрицехового ( а и межцехового ( б пневмотранспорта мелкоштучной готовой продукции. [1]

Пневмотранспорт штучных грузов широко применяют не только на промышленных предприятиях, но и в торговле, коммунальном хозяйстве, в медицинских и культурных учреждениях, в проектных и научно-исследовательских организациях. Практический опыт и анализ условий эксплуатации этого вида транспорта показывает, что наиболее эффективно его можно использовать в качестве внутризаводских ( внутрицеховых и межцеховых) средств доставки грузов и на внешних транспортных коммуникациях предприятий.  [2]

Системы пневмотранспорта штучных грузов могут иметь сложную конфигурацию, включая прямолинейные горизонтальные, наклонные, вертикальные и криволинейные участки с различным направлением движения. Транспортируемый груз последовательно проходит такие участки, испытывая определенные, характерные для каждого элемента трассы сопротивления движению. Параметры воздуходувной машины должны быть выбраны с таким расчетом, чтобы обеспечить перемещение груза по наиболее неблагоприятному в отношении движения участку, а это требует предварительного определения всех возможных на рассматриваемой трассе сопротивлений движению.  [3]

Установки пневмотранспорта штучных грузов могут иметь трассу достаточно сложной конфигурации и включать криволинейные участки ( отводы) с различным направлением движения.  [4]

Установки пневмотранспорта штучных грузов независимо от типа, назначения и конструктивного исполнения имеют в своем составе общие элементы. При помощи устройств крепления трубопровод монтируют в зданиях предприятий и учреждений, при прокладке его на опорах и эстакадах.  [5]

Практика пневмотранспорта штучных грузов дает большое разнообразие схем исполнения установок, отдельные варианты которых хотя и отличаются от рассмотренных, но могут быть отнесены к тому или иному классу.  [6]

Однако пневмотранспорту штучных грузов присущи некоторые недостатки, снижающие его эффективность. Как и обычный пневмотранспорт сыпучих материалов, он имеет повышенную энергоемкость. При контейнерном исполнении и односторонних грузопотоках возникает необходимость возврата порожних контейнеров в пункты отправления. Для большегрузных и разветвленных автоматизированных контейнерных установок характерны относительная сложность конструктивного исполнения и сравнительно высокие капитальные затраты. При изготовлении оборудования и монтаже установок предъявляются повышенные требования к качеству выполнения работ.  [7]

Широкое применение пневмотранспорта штучных грузов предполагает специализированное производство оборудования установок. Однако до настоящего времени оно не имеет межотраслевого характера. Часто предприятия и организации изготовляют установки индивидуально. Хотя отдельные ведомства выпускают для своих нужд пневмотранспортные установки, отвечающие современным требованиям, однако приобретение их сторонними организациями затруднено.  [8]

Прогресс техники пневмотранспорта штучных грузов связан с постоянным совершенствованием применяемых и разработкой новых видов оборудования и аппаратуры. Для выполнения этих задач важное значение приобретают обоснованные эксплуатационно-технические требования ( ЭТТ) к создаваемому оборудованию как на ближайшую, так и отдаленную перспективу.  [9]

Таким образом, пневмотранспорт штучных грузов приобретает все более универсальный, межотраслевой характер, что существенно отличает его от традиционных устройств пневматической почты. Быстрое развитие этого вида транспорта в последнее время объясняется прежде всего соответствием его требованиям современного производства, для которого характерны интенсификация технологических процессов, механизация и автоматизация как основных, так и вспомогательных работ, постоянное совершенствование организации труда.  [10]

При рассмотрении примеров применения пневмотранспорта штучных грузов будут даны достигнутые технико-экономические показатели отдельных установок, иллюстрирующие их экономическую эффективность ( см. гл.  [11]

Область применения и перспективы пневмотранспорта штучных грузов определяются в значительной степени его технико-экономической эффективностью по сравнению с другими видами промышленного транспорта.  [12]

В непроизводственных сферах народного хозяйства пневмотранспорт штучных грузов применяют главным образом в виде контейнерных установок с трубами небольших размеров. Такие установки располагают обычно внутри административных и общественных зданий различного назначения.  [13]

Таким образом, экономическая эффективность пневмотранспорта штучных грузов в решающей степени определяется величиной капитальных вложений. Поэтому снижение этих затрат приобретает важное значение для расширения масштабов внедрения пневмо-транспортных установок.  [14]

Основную часть эксплуатационных расходов по установкам пневмотранспорта штучных грузов составляют отчисления на амортизацию и ремонт оборудования, что связано с повышенными капитальными затратами, характерными для рассматриваемого вида транспорта. Эти расходы достигают 50 - 70 % общей суммы эксплуатационных расходов, причем большие значения отчислений соответствуют большегрузным контейнерным установкам.  [15]



Страницы:      1    2    3