Пневмотранспортирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Пневмотранспортирование

Cтраница 1


Пневмотранспортирование на верх котла выполнено по напорному варианту, в результате чего повышается ( по сравнению с вариантом под разрежением) транспортирующая способность воздуха и предотвращается износ рабочих колес турбовоздуходувок. Очистка конвективных поверхностей нагрева осуществляется массированным потоком дроби, которая поступает в конвективную шахту определенными порциями с одновременным транспортированием ее на верх котла в дробеуловитель.  [1]

Пневмотранспортирование все шире применяется в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, в связи с чем усовершенствуются многие конструктивные узлы всей системы.  [2]

Высоконапорное импульсное пневмотранспортирование осуществляется в установках пульсирующего действия, в которых транспортируемый материал перемещается импульсами в виде пробок с промежутками, заполненными сжатым воздухом. В этом случае материал подается с высокой концентрацией и можно транспортировать материалы с плохой текучестью, склонные к налипанию к стенкам трубопровода, а также гранулированные и зернистые без разрушения частиц. Импульсное транспортирование со скоростями от 2 до 6 м / с отличается высокой экономичностью, так как при минимальном расходе воздуха достигается высокая производительность.  [3]

Пневмотранспортированием называется перемещение потоком воздуха измельченных твердых материалов. Смесь твердых частиц с воздухом называется аэросмесью. Расчетная скорость воздуха в системах пневмотранспорта для надежного перемещения материалов должна быть больше критической скорости.  [4]

Пневмотранспортированием называют перемещение груза по трубам в смеси с воздухом или под давлением воздуха. Под давлением воздуха по трубам транспортируют штучные грузы, помещенные в специальные калиброванные патроны, снабженные уплотнениями, уменьшающими утечку воздуха между патроном и стенкой трубы.  [5]

Для напорного пневмотранспортирования при использовании неподогретого воздуха существенно важными показателями являются начальное давление, принимаемое расчетом, и плотность воздуха, которая зависит от его температуры и давления: 7в р - IW / RT, где р - давление воздуха, МПа; R - газовая постоянная, R 29 3; Т - температура воздуха, К.  [6]

7 Точки замера давлений на участках пневмолинии. [7]

Исследование пневмотранспортирования пигментов было проведено с целью установления основных гидродинамических характеристик пневмотранспорта. К ним относятся скорость воздушного потока, при которой происходит устойчивое транспортирование материала, его концентрация при данной скорости, сопротивление определенных участков пневмолинии ( см. рис. 1 и табл. 1) и коэффициент дополнительных потерь для каждого материала.  [8]

При пневмотранспортировании порошкообразных материалов с низкой температурой плавления на внутренних поверхностях трубопроводов часто образуются пленки из этих материалов. Такое явление наблюдается при транспортировании органических красителей, химических средств защиты растений, глюкозы, серы, порошков термопластичных полимеров.  [9]

10 Установка для пневмотранспортирования цемента. [10]

Установка для пневмотранспортирования цемента в силос состоит из следующих основных узлов ( рис. 3): ротационного компрессора, приемного бункера прямоугольной формы с аэроднищем, камерного питателя грушевидной формы с трубопроводом, фильтров для очистки воздуха низкого и высокого давления, лубрикатора для смазывания рабочих поверхностей клапанов механизма управления, загрузочного клапана, сита для просеивания цемента и пульта управления.  [11]

Очевидно, что пневмотранспортирование материала в потоке воздуха во всех случаях возможно лишь, когда скорость последнего выше скорости витания, а в горизонтальных воздуховодах при перемещении дисперсных частиц скорость воздуха должна превышать скорость трогания. Опытом эксплуатации пневмотранспортных систем установлено, что транспортные скорости воздуха, превышающие скорость витания даже в 1 5 - 2 0 раза, не всегда достаточны для устойчивого движения таких пылей по горизонтали. Расчет скорости транспортного воздуха по скоростям витания частиц всех размеров в вертикальных трубопроводах и сравнительно крупных частиц сыпучих материалов в горизонтальных трубопроводах приводит на практике к вполне надежным результатам.  [12]

При значительной длине пневмотранспортирования зарядчик оборудуется электрическим дистанционным управлением. Команду на срабатывание подает взрывник нажатием кнопки управления в сигнальной цепи.  [13]

14 Зависимость длины транспортирования от расхода сжатого воздуха.| Зависимость падения полного давления по длине транспорт - t ного трубопровода для воздуха ( /, керамзита ( 2 и щебня ( 3. [14]

Затем на участке пневмотранспортирования падение давления снижается незначительно, что соответствует режиму движения материала. На последнем участке наблюдается болеее резкий спад давления, связанный со значительным возрастанием скорости движения частиц сыпучего материала перед выходом из транспортного трубопровода. С увеличением плотности сыпучего материала потери давления сжатого воздуха возрастают.  [15]



Страницы:      1    2    3    4