Cтраница 3
Проведенные за последнее время теоретические и экспериментальные исследования по пневмотранспортированию флюсов позволили добиться значительного успеха в создании новых усовершенствованных моделей флюсовых аппаратов. При описании этих аппаратов после пояснения конструкции приводятся данные по их испытаниям и сравнение с некоторыми старыми моделями аппаратов. [31]
Эту зависимость обычно используют для расчета скорости газа при пневмотранспортировании сыпучих материалов. [32]
Применяющиеся в отечественной и зарубежной практике ПТС по характеру процесса пневмотранспортирования разделяются на машины цикличного и непрерывного действия. К ПТС цикличного действия относятся устройства, имеющие в загрузочной части шлюзовые камеры, которые обеспечивают порционную подачу сыпучего материала в транспортный трубопровод. ПТС непрерывного действия снабжены загрузочными устройствами барабанного, шнекового и эжекторного типов. Каждый из типов загрузочных устройств в зависимости от кусковатости, физико-механических свойств перемещаемых материалов и области применения имеет свои особенности. [33]
Такие ВПМЦ рекомендуется применять практически во всех отраслях народного хозяйства для пневмотранспортирования всех видов сыпучих материалов, содержащих до 30 - 40 % мелкодисперсных частиц. При работе в особо стесненных условиях можно устанавливать одну горизонтальную камеру, работающую циклично на транспортный трубопровод. [34]
На основе большого объема научно-исследовательских и опытных работ созданы методики расчета для пневмотранспортирования цемента, сахара-песка, зерна, кальцинированной соды, семян хлопчатника масличных культур, ряда минеральных удобрений, различных материалов в пищевой, резиновой и химической промышленности, древесной щепы и других материалов. [35]
Важной задачей при расчете ВПМН является определение количества воздуха, необходимого для пневмотранспортирования сыпучего материала по трубопроводу. [36]
После определения диаметра транспортного трубопровода из уравнений системы находят все интересующие параметры пневмотранспортирования цемента. [37]
БП - барабанный проходной; предназначен, в основном, для систем пневмотранспортирования отходов и рассчитан на производительность от 3 до 35 тыс. м3 / ч по воздуху. [38]
Для определения величины возникающего потенциала статического электричества и визуального наблюдения путем киносъемки процесса вертикального пневмотранспортирования зернопродук-тов при различных режимах работ в лаборатории аспирации и пневмотранспорта Научно-исследовательского института зерна была смонтирована вертикальная установка стеклянного трубопровода диаметром 75 мм ( рис. 65), высотой 20 м с покрытием токоотводящего лака. [39]
Таким образом, в связи с малым количеством сжатого воздуха, участвующего в пневмотранспортировании, в значительной степени облегчается задача по его очистке в конце технологической линии. [40]
В работе [156] сделана попытка использовать электростатический разряд, возникающий на поверхности полиэтиленовой трубы при пневмотранспортировании по ней муки, для зажигания аэрозолей порошков пластмасс. [41]
На рис. 109 6 изображен косой самоочищающийся шибер, который также применяют в системах аспирации и пневмотранспортирования и изготавливают таких же типоразмеров, что и стальные шиберы. Иногда в аспирационных системах применяют регулирующие манжеты. [42]
Степень истирающей способности материалов зависит от твердости, размера и формы частиц, а также от способа и режима его пневмотранспортирования. Для возможности суждения об абразивных свойствах разных материалов в условиях пневмотранспорта ВНИИПТМАШем проведены сравнительные испытания их на специальных приборах. В качестве эталона абразивности при этих испытаниях принят цемент, по транспортированию которого имеется обширный опыт эксплуатации различных установок пневмотранспорта. Так как износ зависит от скорости перемещения частиц материала относительно труб и других деталей установок пневмотранспорта, то опыты производились для разных скоростей относительного движения. За единицу абразивности принят износ стального образца по весу при воздействии на него цемента, движущегося с заданной относительной скоростью в течение заданного времени. Абразивность остальных материалов может быть выражена коэффициентом - как отношение величины абсолютного износа образца на заданном материале к износу на цементе. [43]
Создание вибропневмотранспорта для сыпучих материалов требует комплексного решения технических задач на основе теоретико-экспериментальных исследований механики процессов загрузки, вибраци-онно-пневматического разгона и пневмотранспортирования материала. К таким задачам следует отнести: обоснование физической сущности использования вибрационного воздействия на сыпучий материал на загрузочном участке ВПМ; определение эффективного коэффициента трения при совместном аэровибродинамическом воздействии на сыпучий материал, а также длины вибрационно-загрузочного участка ВПМЦ и ВПЛШ на основе изучения закономерностей движения сыпучего материала на загрузочном участке; установление закономерностей движения кусковатого сыпучего материала на вибрационно-разгон-ном участке и пневмотранспортном трубопроводе ПТС цикличного и непрерывного действия, закономерностей движения липкого материала на вибрирующей поверхности рабочего органа загрузочных устройств ВПМ; разработка физически обоснованной математической модели, описывающей процесс движения средне - и мелкодисперсного материала в вибропневмотранспортном трубопроводе на основе механики гетерогенных сред; обоснование критериев существования различных режимов движения двухфазной смеси газ - твердые частицы в пневмотранспортном трубопроводе при до - и сверхзвуковых скоростях воздушного потока; установление закономерностей влияния вибрационного воздействия и начальных параметров потока на характер движения смеси в пневмотранспортном трубопроводе, распределения основных характеристик двухфазного потока в транспортном трубопроводе в поперечном и продольном направлениях при аэровибродинамическом воздействии; расчет основных технологических характеристик ВПМЦ и ВПМН на основе теоретико-экспериментальных исследований; разработка метода расчета эжектора с учетом сопротивления транспортного трубопровода, а также инженерных методов расчета ВПМЦ и ВПМН. [44]
Удельный вес флотационного концентрата Каратау на 1 15 % меньше, чем апатита, что в некоторой степени определяет отличие параметров пневмотранспортирования этих видов фосфатного сырья: для апатитового концентрата эти параметры несколько хуже, чем для флотационного концентрата Каратау. [45]