Пневмоцилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Пневмоцилиндр

Cтраница 1


Пневмоцилиндр / /, развивающий большее усилие, чем пневмоцилиндр 10, подводит упоры 12 и 13 для воспринятая усилий запрес совки. Крестовины базируются своими центровыми гнездами на подпружиненных центрах пуансонов и упоров. Специальный механизм с приводом от прессующих пуансонов на схеме не показан) производит четырехкратный поворот крестовин на 90 на каждой рабочей позиции.  [1]

2 Схема установки для приварки штифтов к лентам спиральных теплообменников.| Станок для навивки спиральных теплообменников. [2]

Пневмоцилиндр перемещает платформу с зажатой лентой под шаблон 1 в зону приварки штифтов. Пневмоцилиндры 6 и 5 включаются поочередно от одного ножного переключателя.  [3]

Пневмоцилиндры ( рис. 48) крепятся шпильками 7 на кожухах тормозных устройств и осуществляют одновременное затягивание тормозных лент остановочных барабанов и растормаживание барабанов прямого хода.  [4]

Пневмоцилиндры изготовляют двух типов: 1 - одинарные; 2 - сдвоенные.  [5]

6 Дифференциальный зо - занное на рисунке. Воздух будет выпущен в атмосферу. [6]

Пневмоцилиндр состоит из корпуса, поршня с манжетой, штока и возвратной пружины. Под действием воздуха поршень, а вместе с ним и шток 3 перемещаются и через вилку 5 штока включают механизм крана. Для защиты штока от повреждений используют специальный чехол. Через сапун воздух выталкивается из полости при рабочем ходе поршня и исключает тем самым дополнительное сопротивление.  [7]

8 Насос поршневой вертикальный НПВ-1. [8]

Пневмоцилиндр выполнен из алюминиевого сплава. Поверхность цилиндра анодирована для повышения ее износостойкости. Он имеет две полости: верхнюю, воздушную, и нижнюю, поршневую.  [9]

10 Установка АБР-1. [10]

Пневмоцилиндр выполнен в виде стального стакана сварной конструкции, внутри которого перемещается поршень с установленным на нем механизмом переключения подачи воздуха.  [11]

12 Установка УГЭР-1. [12]

Пневмоцилиндр крепится на корпусе с помощью винтов и центрирующего пояска. Между фланцами пневмоцили ндра и корпуса насоса заложено резиновое кольцо для уплотнения места их разъема. Внутри пневмоцилиндра находится поршень, разделяющий полость пневмоцилиндра на две части. Поршень представляет собой диск с юбкой, внутри которой имеется прилив со сквозным отверстием для ограничительного стержня. В диске поршня имеется четыре скврзных отверстия для поступления, воздуха в рабочий объем цилиндра и его выброса.  [13]

Пневмоцилиндр 6 разделен на две части неподвижной перегородкой. От крана сжатый воздух поступает одновременно в обе части цилиндра и давит сразу на два поршня, заставляя их двигаться вместе со штоком 5 в продольном направлении. Соединение привода с приспособлением производится через тягу резьбовым концом.  [14]

Пневмоцилиндр разбирают при необходимости замены манжет поршня. После сборки его испытывают на плавность хода поршня и отсутствие перетока воздуха из одной полости цилиндра в другую путем подвода воздуха в штуцеры с одной и с другой стороны.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5