Cтраница 1
Пневмоцилиндр / /, развивающий большее усилие, чем пневмоцилиндр 10, подводит упоры 12 и 13 для воспринятая усилий запрес совки. Крестовины базируются своими центровыми гнездами на подпружиненных центрах пуансонов и упоров. Специальный механизм с приводом от прессующих пуансонов на схеме не показан) производит четырехкратный поворот крестовин на 90 на каждой рабочей позиции. [1]
![]() |
Схема установки для приварки штифтов к лентам спиральных теплообменников.| Станок для навивки спиральных теплообменников. [2] |
Пневмоцилиндр перемещает платформу с зажатой лентой под шаблон 1 в зону приварки штифтов. Пневмоцилиндры 6 и 5 включаются поочередно от одного ножного переключателя. [3]
Пневмоцилиндры ( рис. 48) крепятся шпильками 7 на кожухах тормозных устройств и осуществляют одновременное затягивание тормозных лент остановочных барабанов и растормаживание барабанов прямого хода. [4]
Пневмоцилиндры изготовляют двух типов: 1 - одинарные; 2 - сдвоенные. [5]
![]() |
Дифференциальный зо - занное на рисунке. Воздух будет выпущен в атмосферу. [6] |
Пневмоцилиндр состоит из корпуса, поршня с манжетой, штока и возвратной пружины. Под действием воздуха поршень, а вместе с ним и шток 3 перемещаются и через вилку 5 штока включают механизм крана. Для защиты штока от повреждений используют специальный чехол. Через сапун воздух выталкивается из полости при рабочем ходе поршня и исключает тем самым дополнительное сопротивление. [7]
![]() |
Насос поршневой вертикальный НПВ-1. [8] |
Пневмоцилиндр выполнен из алюминиевого сплава. Поверхность цилиндра анодирована для повышения ее износостойкости. Он имеет две полости: верхнюю, воздушную, и нижнюю, поршневую. [9]
![]() |
Установка АБР-1. [10] |
Пневмоцилиндр выполнен в виде стального стакана сварной конструкции, внутри которого перемещается поршень с установленным на нем механизмом переключения подачи воздуха. [11]
![]() |
Установка УГЭР-1. [12] |
Пневмоцилиндр крепится на корпусе с помощью винтов и центрирующего пояска. Между фланцами пневмоцили ндра и корпуса насоса заложено резиновое кольцо для уплотнения места их разъема. Внутри пневмоцилиндра находится поршень, разделяющий полость пневмоцилиндра на две части. Поршень представляет собой диск с юбкой, внутри которой имеется прилив со сквозным отверстием для ограничительного стержня. В диске поршня имеется четыре скврзных отверстия для поступления, воздуха в рабочий объем цилиндра и его выброса. [13]
Пневмоцилиндр 6 разделен на две части неподвижной перегородкой. От крана сжатый воздух поступает одновременно в обе части цилиндра и давит сразу на два поршня, заставляя их двигаться вместе со штоком 5 в продольном направлении. Соединение привода с приспособлением производится через тягу резьбовым концом. [14]
Пневмоцилиндр разбирают при необходимости замены манжет поршня. После сборки его испытывают на плавность хода поршня и отсутствие перетока воздуха из одной полости цилиндра в другую путем подвода воздуха в штуцеры с одной и с другой стороны. [15]