Cтраница 1
Поведение масла при высокой температуре определяется испаряемостью, смазочными свойствами и вязкостью. Существует определенная связь между вязкостью масла и его способностью обеспечивать минимальный износ подшипников и шестерен. Для современных двигателей общепринято нормировать минимум вязкости масла при 90 С, поскольку эта температура близка к температуре масла в процессе эксплуатации. В будущем двигатели будут работать при значительно более высоких температурах. Поэтому для перспективных масел техническими условиями ( MIL-L - 9236 в США и DERD-2497 в Великобритании) предусматривается определение вязкости при 204 С. На основании опыта эксплуатации самолетов в США установлено, что 3 ест при 99 С являются тем минимумом вязкости, при котором обеспечивается удовлетворительная работа реактивного двигателя. [1]
Поведение масла в верхней половине вкладыша при обычной и эллипсной расточках различно. [2]
Поведение масел при низких температурах в значительной степени зависит от скорости сдвига, что, в частности, наглядно проявляется при прокачке через маслопроводы. Поскольку в условиях аномалии вязкости последняя зависит от градиента скорости сдвига, очевидно, что кажущаяся вязкость масла, протекающего через маслопровод, будет зависеть от его скорости. [3]
Ассортимент автотракторных и автомобильных масел. [4] |
Поведение масла при повышенной температуре в двигателях применительно к поршневой группе оценивается двумя показателями: термоокислительной стабильностью и моющими ( диспергирующими) свойствами. [5]
Такое поведение масла, однако, ни в коем случае не следует считать за правило, особенно в тех случаях, когда возникают значительные отложения на юбке и внутри поршня. Причиной таких значительных нагаров может иногда послужить либо неудовлетворительная конструкция, при которой масло не используется для охлаждения поршня, либо работа на большой мощности, когда невозможно избежать перегрева поршня. [6]
Рассмотрим поведение масел в условиях деист зия электрического поля, которое зависит от свойств образот г. чных частиц ( мицелл) и прежде всего от их размеров, подвил ности, поляризации и величины заряда. [7]
Специфичность поведения масел при низких температурах и большое практическое значение низкотемпературных свойств привели к тому, что в стандартах и технических условиях почти на все масла фигурирует температура застывания. Таким образом, к двум параметрам, характеризующим механические свойства масел ( вязкости и температурной зависимости вязкости), прибавлен третий параметр, непосредственно не зависящий от первых двух. [8]
Объяснение такого поведения масел дает теория Дебая. [9]
Подобное исследование поведения масел при охлаждении произвели Гурвич ( 161) и Тычинин ( 162) - оба работали с густым мазутом, отчего сущность дела не меняется. [10]
Термические свойства характеризуют поведение масла в двигателях внутреннего сгорания в зоне поршневых колец и на других деталях двигателя с высокой температурой. [11]
Термоокислительная стабильность характеризует поведение масел в двигателях внутреннего сгорания в зоне поршневых колец с точки зрения пригорания поршневых колец и образования на деталях лаковых отложений. [12]
Термическая стабильность эталонного масла А при разных методах определения. [13] |
Термическая стабильность характеризует поведение масел в двигателях внутреннего сгорания в зоне поршневых колец и в картере с точки зрения пригорания поршневых колец и образования на деталях лаковых отложений. [14]
Термоокислительная стабильность характеризует поведение масла при повышенной температуре в двигателях в зоне поршне-в Ыл колец и на внутренней поверхности поршня - образование лаковых отложений и пригорание поршневых колец, Определяется она по методу Папок. [15]