Cтраница 2
Далее необходимо отметить поведение масел с присадками в процессе их работы. [16]
Отдельно рассмотрены вопросы поведения масел в яони - зированной газовой среде. [17]
Наиболее надежное прогнозирование поведения масел в развернутых двигателях и относительно точная их классификация по степени пригодности в тех или иных моделях достигается испытанием на одноцилиндровых двигателях. [18]
Для суждения о поведении масла в двигателе по склонности его к окислению и образованию всевозможных осадков предложено очень много различных методов, основанных на окислении масла в толстом слое при температурах 150 - 250 С в атмосфере кислорода или в струе воздуха. [19]
Основываясь на необходимости изучения поведения масел при низких температурах, в НИИ ВВС Красной Армии была сконструирована наиболее приближающаяся к эксплоатационным условиям специальная установка, позволяющая изучать прокачиваемость масел с различной вязкостью через заданную систему трубок в зависимости от температуры и давления. [20]
Для более полной оценки возможного поведения масла в процессе лакообразования в двигателе необходимо учитывать показатели, полученные по всем трем методам. [21]
Для более полной оценки возможного поведения масла в столь сложном процессе, каким является процесс лакообразо-вания в двигателе, необходимо располагать показателями, полученными по всем трем методам. [22]
Надежность работы двигателя определяется поведением масел в прогретом агрегате, а также возможностью запуска его в холодном состоянии, так как от этого зависит степень износа деталей. [23]
Надежность работы двигателя зависит от поведения масел в процессе эксплуатации прогретого агрегата, а также от возможности быстрого запуска его в холодном состоянии, так как в зависимости от последнего характеризуется степень износа деталей, что в экономике эксплуатации имеет огромное значение. Пусковые свойства смазочных масел при низких температурах тесно связаны со строением и внутренним состоянием составляющие минеральные масла. [24]
Коксуемость характеризует в известной мере поведение масел при высоких температурах. Показатель коксуемости масла косвенно указывает на химический состав масел и склонность их к нагарообразованию в двигателе. Коксуемость характеризует одновременно глубину очистки масла. [25]
Метод служит для условной оценки поведения масла на нагретых деталях двигателя с точки зрения его испаряемости, наличия на деталях двигателя фракций масла, выполняющих функцию смазочного вещества, и склонности масла к образованию лака. [26]
Результаты стендовых испытаний товарных масел. [27] |
В основном они совпадают с поведением масел в эксплуатации. [28]
Изменение содержания активных элементов ( в вес. % в маслах с присадками в процессе обводнения ( за 6 ч.| Результаты испытаний на коррозию стали по методу 5ЛУ81052. [29] |
Необходимо сделать общее замечание о поведении масел с проти-возадирными присадками при контакте их с водой. Как правило, в этом случае противозадирные свойства масел, оцениваемые на че-тырехшариковой машине по ГОСТ 9490 - 60, после контакта с водой падают за счет снижения нагрузки сварки шаров, в то время как критическая нагрузка заедания в большинстве случаев повышается, поэтому износ поверхностей при нагрузке ниже критической почти не меняется. [30]