Поведение - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - предприятие

Cтраница 1


Поведение предприятия, как и любой другой экономической системы, носит определенный целенаправленный характер, но стратегическое развитие подчинено нескольким связанным локальным задачам. Целевая неопределенность деятельности предприятия охватывает многие аспекты деятельности и может приобретать двоякий характер, который проявляется в сталкивании внутренних и внешних интересов.  [1]

Поведение предприятия, описываемое моделью ( 4 6), целью которого является максимизация прибыли, определяется, с одной стороны, ценой на выпускаемую продукцию, а, с другой стороны, затратами на производство.  [2]

Модуль имитирует поведение предприятия в условиях отсутствия конкурентов и служит для выполнения плановых расчетов и обоснования управленческих решений.  [3]

Модуль имитирует поведение предприятий в условиях конкуренции на рынках сбыта продукции, приобретения ресурсов и служит для расчета фактических результатов деятельности участников игры в каждом периоде.  [4]

Следовательно, поведение предприятия в рыночных условиях хозяйствования видоизменяется, и это изменение касается многих вопросов деятельности предприятия.  [5]

Рассмотрим теперь поведение предприятия при изменении цен с течением времени. При этом по-прежнему будем считать, что действия предприятия не влияют на цены.  [6]

Новые стратегии поведения предприятий на рынках энергии требуют перестройки работы энергоменеджмента, в связи с чем особую актуальность приобретает проблема проектирования и внедрения соответствующих организационных структур. Проблема эта решается по-разному в зависимости от масштабов энергохозяйства, типа производства и используемых технологий, электроемкости выпускаемой продукции.  [7]

Эффективная линия поведения предприятия при решении проблем, вызванных ВИЧ / СПИДом, должна предусматривать вопросы соответствия закону, отсутствия дискриминации, конфиденциальности и тайны информации, безопасности, стандартов исполнения, разумного приспособления, обучения работников. Для того чтобы быть более эффективной, линия поведения компании должна быть известна работникам всех уровней. Более того, важно иметь искреннюю, видимую поддержку руководителей высшего уровня и исполнителей, в том числе старших, чтобы подчеркивать значение описанных выше направлений работы. Без поддержки высшего звена политика, существующая на бумаге, рискует остаться нереализованной.  [8]

При моделировании поведения предприятия в процессе совершения акта продажи одной из случайных величин, характеризующих внешнюю среду, является величина отклонения фактического спроса на данный вид средств производства от фактического предложения. Несмотря на то что предприятие имеет конкретный план объема продаж, обусловленный договорами с предприятиями-потребителями, по ряду причин в процессе реального функционирования потребители могут предъявить спрос в большем или меньшем размере, чем предусмотрено договорами. Точно так же предприятие может предложить потребителям данного вида средств производства в количестве большем или меньшем, чем обусловлено договором.  [9]

Наконец, поведению предприятия может соответствовать умеренность, позволяющая сочетать агрессивный и консервативный типы поведения.  [10]

В рыночной системе поведение предприятий определяется получением прибыли. Прибыль для них выступает как вознаграждение и как рычаг, создающий мотивацию стимула. В переходный период этот инструмент регулирования производства не является определяющим и действует далеко не повсеместно.  [11]

12 Продуктово-рыночная матрица инновационного портфеля. [12]

Вторая концепция характеризует поведение предприятия относительно продвижения освоенных продуктов на новые рынки. Это связано с инновационной активностью, направленной на поиск новых сфер применения или возможностей использования уже имеющегося продукта.  [13]

Во-вторых, на фискальное поведение предприятий повлияло то, что идеологи КПРФ достаточно откровенно демонстрировали свое сочувствие тем, кто не платит налоги правительству национального предательства.  [14]

Третья концепция характеризует инновационное поведение предприятия в условиях продвижения на освоенные рынки нового продукта. Речь в данном случае идет о работах, направленных на создание и освоение производства новой продукции или такой модификации старого продукта, которая бы обладала новыми потребительскими свойствами. Мероприятия реализуются в форме аппликационных исследований и разработок, расширяющих области применения продукта, изобретения или технологии.  [15]



Страницы:      1    2    3    4