Cтраница 2
Надо сказать, что такое поведение предприятий в отношении уплаты налогов является ответом на высокую склонность властей к предоставлению налоговых льгот различного рода вплоть до полного освобождения от них отдельных предприятий на некоторый период времени. [16]
В данном разделе для описания поведения предприятий используется линейный вариант модели затраты-выпуск, ориентированный на краткосрочное планирование ( это соответствует постоянным коэффициентам модели) и задачи оптимального выбора весовых функций иг ( t) в рамках схемы частичной компенсации природоохранных затрат предприятий, осуществляемой Центром. В целом ( т.е. по состоянию и управлению) эти оптимальные задачи нелинейны и принадлежат так называемому классу билинейных задач оптимального управления. [17]
Рассматриваемый проект соответствует главной стратегии поведения предприятия на рынке товаров и услуг с точки зрения формирования рациональной ассортиментной структуры производства, сроков окупаемости капитальных затрат, наличия финансовых источников покрытия издержек производства и обеспечения стабильности поступления доходов от реализации проекта. [18]
Стратегия ценообразования должна указать линию поведения предприятия на тех или иных сегментах рынка, чтобы с помощью эффективной ценовой политики привлечь покупателей к своим товарам, сформировать устойчивые потребительские предпочтения и приверженность потенциальных покупателей своей марке. [19]
По содержанию решаемых задач стратегия поведения предприятия формируется в соответствии с принципом согласованности деятельности предприятия с внешней средой, так как внешняя среда в достаточной степени может повлиять на сегментацию фирмы и ее продукции в рыночном пространстве. [20]
В данном разделе для описания поведения предприятий используется линейный вариант модели затраты-выпуск, ориентированный на краткосрочное планирование ( это соответствует постоянным коэффициентам модели) и задачи оптимального выбора весовых функций иог ( t) в рамках схемы частичной компенсации природоохранных затрат предприятий, осуществляемой Центром. В целом ( т.е. по состоянию и управлению) эти оптимальные задачи нелинейны и принадлежат так называемому классу билинейных задач оптимального управления. [21]
Точка А этого множества соответствует поведению предприятия, максимизирующего прибыль, а точка В - максимизирующего масштабы производства. [22]
Именно маркетинг в наибольшей мере выражает поведение предприятия как поставщика товаров, ориентированного на требования рынка в условиях ускорения научно-технического прогресса. [23]
Рассмотренный проект должен соответствовать главной стратегии поведения предприятия на товарном рынке с точки зрения формирования рациональной ассортиментной структуры производства, сроков окупаемости инвестиционных затрат, наличия финансовых источников покрытия издержек производства и обращения и обеспечения стабильности поступления доходов в течение периода эксплуатации проекта. [24]
Риск предприятия связан с типом стратегии поведения предприятия на рынке. Предприятию агрессивного типа ( выбравшего путь расширения и универсализации, освоения новых типов технологий и продуктов) присущ другой тип риска. Предприятие умеренного риска сочетает в себе консервативный и агрессивный типы риска. [25]
Последовательность разработки стратегических. [26] |
Стратегия развития производства реализует принятую стратегию поведения предприятия на рынках. [27]
Стратегия снижения производственных издержек вырабатывает линию поведения предприятия, обеспечивающую конкурентные преимущества за счет снижения затрат. Она должна вырабатывать принципы регулирования процесса формирования затрат как за счет факторов производства, так и за счет стратегического анализа издержек по всей цепочке нарастания затрат - от начала производства до продвижения товаров на рынок к потенциальному потребителю. [28]
Стратегия развития производства реализует принятую стратегию поведения предприятия на рынках. [29]
В книге излагаются основные закономерности стратегии поведения предприятия; рассматривается ресурсное обеспечение производственной программы стратегического плана предприятия; приводятся практические методики анализа эффективности финансовой политики и технической деятельности предприятия. [30]