Поведение - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - предприятие

Cтраница 3


Таким образом, при формировании стратегии поведения предприятия сначала следует определить ресурсы, используемые в его производственно-сбытовой деятельности, а затем экономически обосновать их величину с использованием методов финансового и технического анализа.  [31]

Как следует из приведенных далее вариантов, поведение предприятия как потребителя нововведений можно определить, выяснив, какой из них для проведения технологических изменений оно избрало.  [32]

Все названные и многие другие попытки объяснить поведение собственнического предприятия мотивами иными, чем максимизация прибыли, вызвали среди экономистов решительную критику. Если различные команды управляющих могут сменяться у руля корпорации по воле акционеров и если существует конкурентный рынок управленческих услуг, то в конечном счете к управлению фирмой будет приведена команда, способная эффективно действовать в интересах получения прибыли.  [33]

Наиболее важными среди экономических показателей для определения поведения предприятия, как хозяйствующего субъекта в экономике страны, является уровень занятости, инфляция, налогообложение, экономический рост.  [34]

Можно указать на два основных возможных типа поведения предприятия: пассивное и активное. Стратегическим называют такое поведение, когда фирма реагирует на изменения внешней среды. На рынке совершенной конкуренции изменений не происходит.  [35]

В то же время разработка вариантов стратегии поведения предприятия невозможна без анализа качества функционирования оборудования технологических процессов. Характер работы оборудования определяет эффективность использования материальных ресурсов и, в конечном итоге, показатели выпускаемой продукции, что в совокупности формирует стратегию поведения предприятия.  [36]

Краткосрочное прогнозирование предназначено для обеспечения оптимальной тактики поведения предприятия ( фирмы) на внешнем рынке, поэтому необходимо учитывать разнообразные циклические и нециклические сезонные, временные, случайные факторы формирования спроса и предложения. Для среднесрочного прогноза следует использовать постоянно действующие циклические и нециклические факторы.  [37]

Наиболее важными среди экономических показателей для определения поведения предприятия, как хозяйствующего субъекта в экономике страны, является уровень занятости, инфляция, налогообложение, экономический рост.  [38]

Структура отрасли определяет возможности для выбора стратегии поведения предприятия, которая выражается в его ценовой, продуктовой, рекламной, инвестиционной политиках и юридической практике. Стратегические цели выбираются партнерскими группами предприятия и направлены на достижение одного или нескольких результатов: повышение общественного благосостояния, более эффективное размещение ресурсов, научно-технический прогресс ( НТП), достижение социальной справедливости.  [39]

График на рис. 7.28 демонстрирует различия в поведении предприятий в условиях монополии и монополистической конкуренции. На рис. 7.28 линия АВ является графиком спроса при полной монополии, тогда как ломаная CDEK - кривая спроса при монополистической конкуренции.  [40]

Ресурсная стратегия характеризует совокупность стратегических решений, определяющих поведение предприятия в части всех возможных ресурсов производства.  [41]

Первая концепция, отраженная в матрице, характеризует поведение предприятия относительно освоенных продуктов, реализуемых на существующих рынках. Если продукт по своим характеристикам не представляется перспективным, то инновационная позиция предприятия может проявиться в мерах, направленных на выведение его с рынка, с тем чтобы открыть нишу для нового инновационного продукта.  [42]

В недавние годы стало возможным создавать динамические модели поведения предприятий, достаточно полно отражающие взаимодействие между производством, сбытом, рекламой, исследовательскими работами, капиталовложениями и потребительским спросом. При такой постановке вопроса в модель могут быть включены как материальные, так и психологические факторы.  [43]

Основой составления планов по определенным направлениям будущей стратегии поведения предприятия являются локальные задачи, результаты которых определяются в натуральных и денежных количественных показателях.  [44]

Существование такой зависимости между состоянием внешней среды, поведением предприятия и его внутренней средой приводит к необходимости своевременной адаптации целей, стратегии предприятия, его организационных характеристик, структуры и функций к новым рыночным условиям. Это приводит к появлению новых ( дополнительных) видов деятельности, требует приобретения новых навыков, создания новых подразделений, т.е. диктует необходимость переоценки и адаптации всех ключевых элементов управления: стратегии, структуры, системы и процедур управления, состава персонала, стиля управления, суммы навыков персонала, совместно разделяемых ценностей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4