Cтраница 3
Таким образом, при формировании стратегии поведения предприятия сначала следует определить ресурсы, используемые в его производственно-сбытовой деятельности, а затем экономически обосновать их величину с использованием методов финансового и технического анализа. [31]
Как следует из приведенных далее вариантов, поведение предприятия как потребителя нововведений можно определить, выяснив, какой из них для проведения технологических изменений оно избрало. [32]
Все названные и многие другие попытки объяснить поведение собственнического предприятия мотивами иными, чем максимизация прибыли, вызвали среди экономистов решительную критику. Если различные команды управляющих могут сменяться у руля корпорации по воле акционеров и если существует конкурентный рынок управленческих услуг, то в конечном счете к управлению фирмой будет приведена команда, способная эффективно действовать в интересах получения прибыли. [33]
Наиболее важными среди экономических показателей для определения поведения предприятия, как хозяйствующего субъекта в экономике страны, является уровень занятости, инфляция, налогообложение, экономический рост. [34]
Можно указать на два основных возможных типа поведения предприятия: пассивное и активное. Стратегическим называют такое поведение, когда фирма реагирует на изменения внешней среды. На рынке совершенной конкуренции изменений не происходит. [35]
В то же время разработка вариантов стратегии поведения предприятия невозможна без анализа качества функционирования оборудования технологических процессов. Характер работы оборудования определяет эффективность использования материальных ресурсов и, в конечном итоге, показатели выпускаемой продукции, что в совокупности формирует стратегию поведения предприятия. [36]
Краткосрочное прогнозирование предназначено для обеспечения оптимальной тактики поведения предприятия ( фирмы) на внешнем рынке, поэтому необходимо учитывать разнообразные циклические и нециклические сезонные, временные, случайные факторы формирования спроса и предложения. Для среднесрочного прогноза следует использовать постоянно действующие циклические и нециклические факторы. [37]
Наиболее важными среди экономических показателей для определения поведения предприятия, как хозяйствующего субъекта в экономике страны, является уровень занятости, инфляция, налогообложение, экономический рост. [38]
Структура отрасли определяет возможности для выбора стратегии поведения предприятия, которая выражается в его ценовой, продуктовой, рекламной, инвестиционной политиках и юридической практике. Стратегические цели выбираются партнерскими группами предприятия и направлены на достижение одного или нескольких результатов: повышение общественного благосостояния, более эффективное размещение ресурсов, научно-технический прогресс ( НТП), достижение социальной справедливости. [39]
График на рис. 7.28 демонстрирует различия в поведении предприятий в условиях монополии и монополистической конкуренции. На рис. 7.28 линия АВ является графиком спроса при полной монополии, тогда как ломаная CDEK - кривая спроса при монополистической конкуренции. [40]
Ресурсная стратегия характеризует совокупность стратегических решений, определяющих поведение предприятия в части всех возможных ресурсов производства. [41]
Первая концепция, отраженная в матрице, характеризует поведение предприятия относительно освоенных продуктов, реализуемых на существующих рынках. Если продукт по своим характеристикам не представляется перспективным, то инновационная позиция предприятия может проявиться в мерах, направленных на выведение его с рынка, с тем чтобы открыть нишу для нового инновационного продукта. [42]
В недавние годы стало возможным создавать динамические модели поведения предприятий, достаточно полно отражающие взаимодействие между производством, сбытом, рекламой, исследовательскими работами, капиталовложениями и потребительским спросом. При такой постановке вопроса в модель могут быть включены как материальные, так и психологические факторы. [43]
Основой составления планов по определенным направлениям будущей стратегии поведения предприятия являются локальные задачи, результаты которых определяются в натуральных и денежных количественных показателях. [44]
Существование такой зависимости между состоянием внешней среды, поведением предприятия и его внутренней средой приводит к необходимости своевременной адаптации целей, стратегии предприятия, его организационных характеристик, структуры и функций к новым рыночным условиям. Это приводит к появлению новых ( дополнительных) видов деятельности, требует приобретения новых навыков, создания новых подразделений, т.е. диктует необходимость переоценки и адаптации всех ключевых элементов управления: стратегии, структуры, системы и процедур управления, состава персонала, стиля управления, суммы навыков персонала, совместно разделяемых ценностей. [45]