Поведение - стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Поведение - стержень

Cтраница 2


Наблюдая за поведением центрально сжатого стержня, можно обнаружить, что поведение стержня будет различным в зависимости от величины приложенной к нему центральной сжимающей нагрузки. До некоторого значения сжимающей силы первоначальная прямолинейная форма равновесия будет устойчивой, а именно, если к сжатому стержню приложить бесконеч-но малую боковую нагрузку ( рис. 2.142), стер - Рис, 2.142. жень незначительно изогнется - отклонится от первоначального положения равновесия, но после снятия бокового возмущения он распрямится - возвратится в исходное положение равновесия. Следовательно, первоначальная форма равновесия устойчива.  [16]

Это описание не является какой-то теоретической, идеализированной схемой, а отражает поведение реального стержня под действием сжимающих сил.  [17]

В зависимости от характера функции со f ф) и решается вопрос о поведении стержня. Если при некоторых значениях безразмерной силы 32 частота со обращается в нуль, стержень имеет формы равновесия, отличные от прямолинейной. Если нулевых точек для со не имеется, надо определять условия кратности частот, что соответствует условиям возникновения движения с нарастающей амплитудой.  [18]

19 Экспериментальные и теоретические кривые напряжения - дефор Мации при переходном нагреве и деформировании. по оси абсцисс. [19]

Чтобы очертить интересующую нас область исследований термопластических взаимосвязей и пояснить выбранный подход, рассмотрим поведение стержня при двух программах нагружения. Удлинение, вызванное растяжением, которое сопровождается мгновенным нагревом, может заметно отличаться от удлинения, предсказываемого с использованием только данных, полученных при испытаниях на растяжение, когда поддерживается постоянная температура.  [20]

21 К приме ру. [21]

Итак, полученная зависимость позволяет найти лишь критическую силу и новую устойчивую ( искривленную) форму с точностью до постоянного множителя, но поведения стержня после потери устойчивости не описывает.  [22]

Предложенный метод определения частот поперечных колебаний стержней с отверстиями приемлем для отверстий любой формы. Поведение стержня с отверстиями авторы изучили на сплошной модели-аналоге с деременными параметрами жесткости и массы. После такой замены все соотношения, описывающие колебания стержня, записывались применительно к используемой модели. Наличие вырезов в исходных соотношениях проявлялось в том, что дифференциальные уравнения движения включают в себя изгиб-ную жесткость и массу как переменные функции координат.  [23]

Рассмотрим поведение вязкоупругого полубесконечного стержня, к концу которого внезапно прикладывается напряжение, сохраняющее свое значение с течением времени.  [24]

Основная прямолинейная форма равновесия стержня на бесконечном интервале времени устойчива. Определяющей в поведении стержня при выпучивании является первая форма изгиба оси по одной полуволне синусоиды.  [25]

В частности, если давление р равняется пределу текучести, переход из упругого состояния в пластическое произойдет без приложения осевой силы. Мало того, опыт показывает, что поведение стержня мало чем отличается от того, что мы наблюдаем при обычном растяжении. На стержне образуется шейка. С дальнейшим ростом давления она развивается, а затем стержень под действием поперечного давления перекусывается и обе части выталкиваются из сосуда.  [26]

Оценивать коэффициент запаса во всех случаях необходимо, определяя отношение критической нагрузки к приложенной. Недопустимо использование отношения прочности материала к напряжению из-за сильной нелинейности поведения стержня при выпучивании.  [27]

Предельная нагрузка зависит от существенных свойств реального объекта, и если классическая схема устойчивости не отражает всех существенных свойств реального объекта, то критическая сила не обязана совпадать с предельной нагрузкой. Так, нагружая стержень на испытательной машине, мы по тем или иным симптомам поведения стержня определяем предельную нагрузку, но отнюдь не критическую силу.  [28]

Дело в том, что нам ничего не известно о величинах Alt А2 и Аа, которые характеризуют начальный прогиб стержня. Даже, если рассматривать эти параметры как статистически равноценные, то и тогда полученное решение линейной задачи еще ничего не говорит о поведении стержня в области больших перемещений. Если же мы пойдем в своем исследовании дальше и постараемся проанализировать поведение стержня при больших перемещениях, то обнаружим, что для полного решения задачи исходных данных нам все же недостаточно.  [29]

Когда контур пластины закреплен, то после потери устойчивости срединная плоскость превращается в поверхность двоякой кривизны. Такое деформирование неизбежно связано с появлением дополнительных удлинений и углов сдвига в срединной плоскости, и закритическое поведение пластины в этом случае будет похоже на поведение стержня, изображенного на рис. 7.19, б: и после потери устойчивости такая пластина может продолжать работать под возрастающей внешней нагрузкой.  [30]



Страницы:      1    2    3