Потребительское поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Потребительское поведение

Cтраница 4


В рассуждениях о потребительском поведении экономисты исходят из того, что потребитель распределяет свой ограниченный доход таким образом, чтобы получить наибольшее удовлетворение, или полезность. Для получения максимума общей полезности потребитель должен учесть цены покупаемых благ и добиться выполнения условия равновесия: предельные полезности всех покупаемых благ в расчете на рубль затрат должны быть равны. Данное условие равновесия формулируется в рамках так называемой кардиналистской концепции полезности. Оно соответствует смыслу второго закона Госсена.  [46]

47 Недифференцированный маркетинг. [47]

Понимание того, что потребительское поведение объясняется не одним, а множеством факторов, привело к использованию множественных критериев сегментации.  [48]

Психологическая концепция, касающаяся потребительского поведения и утверждающая, что потребители покупают товары, скорее исходя из их осознанных различий, чем исходя из свойств тех или иных товаров.  [49]

Получив задание разработать модель потребительского поведения, какие переменные и / или отношения включили бы вы в нее, помимо тех, о которых шла речь в данной главе.  [50]

Для более полного понимания потребительского поведения совместно с уровнем страховой бедности надо учитывать чувствительность потребителей к риску, которая в значительной мере определяет место страхования в иерархии потребностей. Клиентами страховщиков становятся, как правило, относительно состоятельные люди, способные без особых затруднений выплатить страховую премию, но недостаточно богатые, чтобы восстановить утерянное имущество за счет текущих доходов и накоплений. Для страхования требуется, чтобы стоимость имущества существенно превосходила уровень доходов потребителя.  [51]

В последнее время активизация потребительского поведения при помощи рекламных усилий становится все более популярной среди российских страховщиков. Если несколько лет назад реклама страховых услуг на телевидении была редкостью, то сейчас ряд компаний активно продвигают свои торговые марки при помощи достаточно агрессивной рекламы. Это связано с рядом причин.  [52]

Между тем, факты потребительского поведения, для описания которых порядковое представление о полезности недостаточно, - существовали.  [53]

Центральное место в теории потребительского поведения занимают категории потребления и полезности.  [54]

55 Кривые безразличия Евгения. [55]

На чем базируется формирование потребительского поведения.  [56]

ЗАКОНЫ ГОССЕНА - принципы потребительского поведения, согласно которым: а) полезность каждой последующей единицы потребительского блага меньше предыдущей; б) полезность набора благ максимальна при потреблении их в количестве, обеспечивающем равную предельную полезность всех потребляемых благ.  [57]



Страницы:      1    2    3    4