Cтраница 1
Человеческое и корпоративное поведение не зависит от того, подозревают ли люди о мудреных названиях их поступков. Теория полезности, известная также как теория предпочтения, описывает с достаточной степенью точности причины, побуждающие людей радостно скармливать мелочь игровым автоматам, отлично зная, что шансов на успех почти нет. [1]
Кодексы корпоративного поведения появились в начале 1990 - х годов в странах с развитыми рынками капитала: в Англии, США и Канаде. [2]
Кодекса корпоративного поведения действительно важно. [3]
Корпоративное управление ( корпоративное поведение) - широко трактуемый термин, охватывающий разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение хозяйственных обществ влияет на экономические показатели их деятельности и на их способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Стандарты корпоративного поведения распространяются на хозяйственные общества всех видов, но в наибольшей степени они важны для акционерных обществ. Это связано с тем, что именно в акционерных обществах, где часто имеет место отделение собственности от управления, наиболее вероятно возникновение конфликтов между акционерами общества и его руководителями. Целью стандартов корпоративного поведения является защита интересов акционеров, в том числе миноритарных, а также любых контрагентов, вступающих в хозяйственные и правовые отношения с корпорацией. [4]
Корпоративное управление ( корпоративное поведение) - широкий термин, охватывающий разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение хозяйственных обществ влияет на экономические показатели их деятельности и способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Стандарты корпоративного поведения распространяются на хозяйственные общества всех видов, но в наибольшей степени они важны для акционерных обществ. Это связано с тем, что именно в акционерных обществах, где часто имеет место отделение собственности от управления, возникновение конфликтов между акционерами общества и его руководителями наиболее вероятно. Целью стандартов корпоративного поведения является защита интересов акционеров, в том числе миноритарных, а также любых контрагентов, вступающих в хозяйственные и правовые отношение с корпорацией. [5]
Так, Кодекс корпоративного поведения ОАО Татнефть и практика его применения в 2003 - 2004 гг. оказались единодушны в том, что в свод функций формирований совета директоров должны входить и сугубо контрольные цели. Что и позволяет нам рассматривать комитеты и комиссии совета директоров как корпоративные контрольные структуры ( ККС) особого рода. [6]
Помимо старших руководителей, часто демонстрирующих неэтичное корпоративное поведение, любое лицо в организации может также действовать неэтично. Вы агент по закупкам, и один из поставщиков, с которым вы ведете дела, предлагает вам ящик хорошего вина. [7]
Знакомы ли Вы с содержанием Кодекса корпоративного поведения. [8]
В Принципах ОЭСР сведены воедино стандарты наилучшей практики корпоративного поведения, которые являются общепринятыми и которые со времени их принятия оказали определенное влияние на формирование кодексов корпоративного поведения в других странах. [9]
Предложены обоснованные рекомендации по совершенствованию корпоративного управления и стратегий корпоративного поведения. [10]
В 2002 г. ФКЦБ был разработан и принят Кодекс корпоративного поведения. [11]
С этой целью под руководством ФКЦБ страны был разработан Кодекс корпоративного поведения - свод рекомендаций по всем основным элементам надлежащего корпоративного управления. Основной смысл Кодекса заключается в том, чтобы дать возможность акционерам получить ясное представление о том, как действует то или иное акционерное общество, кто и в чьих интересах принимает в нем основные решения и как это соотносится с принципами и процедурами, которые обеспечивают наилучшее использование полученных от акционеров ресурсов для увеличения стоимости их доли участия в компании. [12]
Указываются сведения о наличии внутреннего документа фондовой биржи, устанавливающего правила корпоративного поведения фондовой биржи. [13]
В процессе работы учитывались также кодексы банковской деятельности, разработанные АРБ, региональными банковскими сообществами, кодексы корпоративного поведения ведущих российских банков. [14]
В Принципах ОЭСР сведены воедино стандарты наилучшей практики корпоративного поведения, которые являются общепринятыми и которые со времени их принятия оказали определенное влияние на формирование кодексов корпоративного поведения в других странах. [15]