Корпоративное поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Корпоративное поведение

Cтраница 2


На втором этапе ( 1995 - 1998 гг.) состоялась массовая дезинтеграция производственных объединений, был дан старт развитию невиданной по масштабам и быстротечности бесплатной приватизации, которая сопровождалась дроблением действующих производственно-хозяйственных комплексов, сформировала особый тип корпоративного поведения, нацеленный на изъятие текущих доходов в убыток целям стратегического развития корпораций.  [16]

Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР) создала комиссию по разработке Принципов корпоративного управления ( далее - Принципы ОЭСР), которые были приняты Советом ОЭСР в мае 1999 г. Принципы ОЭСР разрабатывались с учетом пожеланий и запросов группы влиятельных американских пенсионных и инвестиционных фондов, озабоченных состоянием корпоративного поведения в ряде компаний, акциями которых они владели. В Принципах ОЭСР сведены воедино стандарты наилучшей практики корпоративного поведения, которые являются общепринятыми и которые со времени их принятия оказали определенное влияние на формирование кодексов корпоративного поведения в других странах.  [17]

Корпоративное управление ( корпоративное поведение) - широко трактуемый термин, охватывающий разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение хозяйственных обществ влияет на экономические показатели их деятельности и на их способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Стандарты корпоративного поведения распространяются на хозяйственные общества всех видов, но в наибольшей степени они важны для акционерных обществ. Это связано с тем, что именно в акционерных обществах, где часто имеет место отделение собственности от управления, наиболее вероятно возникновение конфликтов между акционерами общества и его руководителями. Целью стандартов корпоративного поведения является защита интересов акционеров, в том числе миноритарных, а также любых контрагентов, вступающих в хозяйственные и правовые отношения с корпорацией.  [18]

Корпоративное управление ( корпоративное поведение) - широкий термин, охватывающий разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение хозяйственных обществ влияет на экономические показатели их деятельности и способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Стандарты корпоративного поведения распространяются на хозяйственные общества всех видов, но в наибольшей степени они важны для акционерных обществ. Это связано с тем, что именно в акционерных обществах, где часто имеет место отделение собственности от управления, возникновение конфликтов между акционерами общества и его руководителями наиболее вероятно. Целью стандартов корпоративного поведения является защита интересов акционеров, в том числе миноритарных, а также любых контрагентов, вступающих в хозяйственные и правовые отношение с корпорацией.  [19]

Тем самым будт заложены основы нормативного регулирования этих отношений, многие аспекты которых пока что не отражены в российских законах. Разрабатывая новый Кодекс корпоративного поведения, экспертные группы при ФКЦБ предлагают параллельно решить и целый ряд кадровых вопросов, относящихся к этой сфере. Так, з процессе работы над документом возникла идея введения новой для российских компаний должности-секретаря акционерного общества. Его профессиональная функпия должна заключаться в том, чтобы контролировать соблюдение всех требований закона, ка-саюшихся деятельности компании.  [20]

Пересаживание корпоративная культура отдельно от всего вряд ли будет действенна т.к. организм будет отторгать чужеродный объект, что мы и наблюдаем сейчас. Наиболее яркий пример - внедрение кодекса корпоративного поведения - если люди до сих пор плохо умеют договариваться между собой и тем паче выполнять принятые на себя договоренности, то о каком кодексе может идти речь. В результате формально и в России и в Украине имеются практически все те же механизмы корпоративного управления, что и в странах с развитой рыночной экономикой, а условий для их работы нет поэтому результата тоже нет.  [21]

Пересаживание корпоративная культура отдельно от всего вряд ли будет действенна т.к. организм будет отторгать чужеродный объект что мы и наблюдаем сейчас. Наиболее яркий пример - внедрение кодекса корпоративного поведения - если люди до сих пор плохо умеют договариваться между собой и тем паче выполнять принятые на себя договоренности, то о каком кодексе может идти речь. В результате формально и в России и в Украине имеются практически все те же механизмы корпоративного управления, что и в странах с развитой рыночной экономикой, а условий для их работы нет поэтому результата тоже нет.  [22]

Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР) создала комиссию по разработке Принципов корпоративного управления ( далее - Принципы ОЭСР), которые были приняты Советом ОЭСР в мае 1999 г. Принципы ОЭСР разрабатывались с учетом пожеланий и запросов группы влиятельных американских пенсионных и инвестиционных фондов, озабоченных состоянием корпоративного поведения в ряде компаний, акциями которых они владели. В Принципах ОЭСР сведены воедино стандарты наилучшей практики корпоративного поведения, которые являются общепринятыми и которые со времени их принятия оказали определенное влияние на формирование кодексов корпоративного поведения в других странах.  [23]

В связи с этим имеет смысл провести краткий обзор международных норм корпоративного управления, используемых во многих крупных компаниях, активно участвующих в международных нефтегазовых проектах. И прежде всего необходимо прояснить сам термин корпоративного управления или как иногда говорят, корпоративного поведения.  [24]

Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР) создала комиссию по разработке Принципов корпоративного управления ( далее - Принципы ОЭСР), которые были приняты Советом ОЭСР в мае 1999 г. Принципы ОЭСР разрабатывались с учетом пожеланий и запросов группы влиятельных американских пенсионных и инвестиционных фондов, озабоченных состоянием корпоративного поведения в ряде компаний, акциями которых они владели. В Принципах ОЭСР сведены воедино стандарты наилучшей практики корпоративного поведения, которые являются общепринятыми и которые со времени их принятия оказали определенное влияние на формирование кодексов корпоративного поведения в других странах.  [25]

Корпоративное управление ( корпоративное поведение) - широко трактуемый термин, охватывающий разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение хозяйственных обществ влияет на экономические показатели их деятельности и на их способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Стандарты корпоративного поведения распространяются на хозяйственные общества всех видов, но в наибольшей степени они важны для акционерных обществ. Это связано с тем, что именно в акционерных обществах, где часто имеет место отделение собственности от управления, наиболее вероятно возникновение конфликтов между акционерами общества и его руководителями. Целью стандартов корпоративного поведения является защита интересов акционеров, в том числе миноритарных, а также любых контрагентов, вступающих в хозяйственные и правовые отношения с корпорацией.  [26]

Корпоративное управление ( корпоративное поведение) - широкий термин, охватывающий разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение хозяйственных обществ влияет на экономические показатели их деятельности и способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Стандарты корпоративного поведения распространяются на хозяйственные общества всех видов, но в наибольшей степени они важны для акционерных обществ. Это связано с тем, что именно в акционерных обществах, где часто имеет место отделение собственности от управления, возникновение конфликтов между акционерами общества и его руководителями наиболее вероятно. Целью стандартов корпоративного поведения является защита интересов акционеров, в том числе миноритарных, а также любых контрагентов, вступающих в хозяйственные и правовые отношение с корпорацией.  [27]

С тех пор государственными органами и неправительственными организациями многих стран изданы кодексы корпоративного поведения, методические руководства и рекомендации. Такие кодексы существуют как в странах с наиболее развитыми рынками капитала, так и в странах экономики переходного периода, аналогичных России, а также в развивающихся странах.  [28]

Выработка нравственно выверенной линии поведения каждого сотрудника, коллектива и корпорации в целом является важнейшей задачей кадрового менеджмента. От успеха в этом непростом деле зависит репутация корпорации, ее управленческой команды, отдельных структурных подразделений и каждого сотрудника. Поскольку, современные корпорации функционируют и развиваются, как правило, в многопрофессиональных средах, система моральных регулятивов корпоративного поведения должна выстраиваться в рамках деловой этики. Тем самым кадровый менеджмент в современных условиях может взять на себя функцию управления репутацией корпорации и ее сотрудников, способствуя повышению их морального авторитета, а, значит, и наращивая моральный капитал корпорации.  [29]

Этика не только затрагивает проблему социальной ответственности, но и должна рассматриваться в широком спектре вариантов - поведения руководителей и подчиненных. Более того, с этических позиций должны оцениваться и цели, и средства, используемые в менеджменте. Так, если торговая фирма в погоне за высокой прибылью строит свою стратегию на реализации населению дорогостоящих импортных товаров сомнительного качества, то она не только нарушает юридические нормы, но и снимает с себя социальную ответственность, демонстрируя неэтичное корпоративное поведение.  [30]



Страницы:      1    2    3