Покупательское поведение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Покупательское поведение

Cтраница 1


1 Модель процесса покупки. [1]

Покупательское поведение является результатом осознания нехватки чего-либо. Осознание может ранжироваться от неясного чувства неудовлетворенности до четкого, недвусмысленного желания.  [2]

Покупательское поведение ( Buyer behavior) - причины, по которым потребители приобретают конкретный товар, их критерии выбора, а также где, каким способом и когда они его покупают.  [3]

Покупательское поведение человека во многом определяется типом его личности.  [4]

На покупательское поведение влияют: культура, социальное положение, личностные и психологические факторы. Потребители отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к перемене мест и вкусами. Обособив различные группы потребителей, необходимо создавать объекты специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп.  [5]

На покупательское поведение человека влияет тип его личности.  [6]

На покупательское поведение потребителей оказывают влияние убеждения, т.е. определенные представления о товаре. Убеждения могут основываться на реальном знании, мнении, вере. Они могут и не могут нести эмоциональный заряд. Маркетологам полезно знать, какие представления об определенном товаре имеет потребитель. Очевидно, что отрицательные убеждения препятствуют совершению определенных покупок.  [7]

Тип покупательского поведения определяет принятие потребителем решения о приобретении товара. Решения о покупке зубной пасты, теннисной ракетки, персонального компьютера или новой машины отличаются друг от друга.  [8]

Тип покупательского поведения определяет принятие потребителем решения о покупке. Решения о покупке зубной пасты и новой машины отличаются друг от друга.  [9]

10 Уровни формирования ценности отношений поставщика и потребителя. [10]

Анализ покупательского поведения в режиме реального времени позволяет персонализировать содержимое Web-сайтов в зависимости от потребительских предпочтений. Дифференциация обслуживания клиентов электронного магазина может осуществляться в зависимости от частоты посещения магазина клиентами и размера их покупок.  [11]

Понимание покупательского поведения организаций на всех этих рынках является одной из предпосылок достижения успеха в маркетинге. Один из наиболее интересных аспектов маркетинговой деятельности, связанной с организациями, заключается в том, что в осуществляющей закупки компании различные представители оценивают предложения поставщиков в соответствии с абсолютно различными критериями выбора. Основная проблема при этом состоит в способности удовлетворить различные требования в одном предложении. С этой точки зрения, скорее всего, наибольший успех будут иметь изделия, которые удовлетворяют инженеров требуемыми эксплуатационными характеристиками, руководителей производства - надежностью поставок, руководителей по закупкам - наиболее выгодным соотношением ценность / цена, а рабочих-монтажников - удобством установки. Сложность подобного процесса придает необыкновенный интерес решению задач маркетинга при работе с организациями-покупателями.  [12]

Данный тип покупательского поведения основан на низкой степени как рациональности, так и вовлечения покупателя в процесс принятия решения, когда потребитель приобретает товар под влиянием импульса. Но даже если товар понравился покупателю, это отнюдь не означает, что он совершит повторную покупку. Переключение с одной марки на другую происходит скорее в поисках разнообразия, а не из-за недовольства товаром. Для таких продуктов ( безалкогольные напитки и кондитерские изделия) ключевым элементом маркетинга-микс является распределение. Лидеры рынка стремятся, чтобы процедура спонтанных покупок трансформировалась в рутинные приобретения, для чего они заполняют своими товарами лучшие места на магазинных полках и вкладывают деньги в напоминающую рекламу. Поскольку покупка основывается на иррациональных факторах, акцент делается на творческую идею, а не на информацию. Конкуренты рыночных лидеров, напротив, стимулируют спонтанные покупки, практикуя более низкие цены, льготные сделки, бесплатную раздачу образцов и рекламу, призывающую покупателя попробовать нечто новенькое.  [13]

Предлагая модель покупательского поведения, он подчеркивает, что комплекс маркетинга ( товар, его цена, методы распространения и стимулирования) действует на фоне существующей экономической, научно-технической, политической и культурной среды. Кроме того, потребитель не остается пассивным объектом воздействия. На его восприятие непосредственнее влияние оказывают его собственные характерна тики культурного, социального, личного и психологического порядка. Ответная реакция покупателя, его решение о покупке представляет собой интегрированный результат взаимодействия всех внешних и внутренних факторов.  [14]

Вопрос исследования покупательского поведения ( ПП) является одним из важных и актуальных в условиях свободного рынка. Практика, однако, уже давно нуждается в более точных и информативных моделях, позволяющих измерять, исследовать и прогнозировать ПП.  [15]



Страницы:      1    2    3    4