Cтраница 3
Этапы управления кампанией прямого маркетинга. [31] |
Очень важно понимать модели покупательского поведения применительно к выбранным вами целевым группам. В частности, понимание критериев выбора, которыми руководствуются при покупке товаров люди, входящие в целевую группу, помогает в разработке содержательной части прямого маркетинга. [32]
Как референтные группы влияют на покупательское поведение. [33]
Психологическая модель учитывает влияние на покупательское поведение таких факторов, как тип личности; самомнение ( самооценка и самопредставление); восприятие внешнего мира; жизненный опыт; установки и убеждения. [34]
Какие выводы из теории коммуникаций и покупательского поведения могут сделать менеджеры, занимающиеся разработкой коммуникативной политики компании. [35]
Прежде чем перейти к основам изучения покупательского поведения, давайте рассмотрим поведение потребителя в европейском контексте. [36]
Основным преимуществом геодемографического подхода является увязка покупательского поведения с потребительскими группами. [37]
Мы сконцентрировали все свое внимание на покупательском поведении коммерческих компаний, но большая часть того, что было сказано, применима и к практике закупок институциональными и государственными организациями. Тем не менее, нам необходимо рассмотреть и характерные особенности такого рода рынков. [38]
А они в свою очередь влияют на его покупательское поведение. [39]
А они в свою очередь влияют на его покупательское поведение. [40]
При этом фирма должна помнить, что характер покупательского поведения, объясняющийся, казалось бы, приверженностью к марке, на самом деле может являться проявлением привычки или безразличия, ответом на низкую цену или отсутствие в продаже товаров других марок. Понятие приверженность к марке не всегда толкуется однозначно, и поэтому обращаться с ним следует осмотрительно. [41]
Что собой представляет культура и как она воздействует на покупательское поведение человека. [42]
Анализ возрастного состава покупателей играет заметную роль в исследованиях покупательского поведения. У каждого возраста - свои приоритеты покупок и степень влияния на общие семейные расходы, один американский ученый приводит очень показательный в этом отношении факт: в США дети в возрасте от 4 до 12 лет потратили на удовлетворение своих желаний и потребностей И, 4 млрд долл. [43]
Однако компании следует проявлять осторожность, так как характер покупательского поведения, обусловленный, казалось бы, лояльностью к марке, на самом деле может просто отражать привычки, безразличие, быть реакцией на низкие цены или обусловливаться отсутствием в продаже других торговых марок. Следовательно, необходимо выяснить, что именно стоит за видимым характером покупательского поведения. [44]
Есть ли у вас возможность осуществлять сложный анализ закономерностей покупательского поведения и использовать его результаты для выявления тенденций или для пер-сонализации обслуживания. [45]