Поверхность - баббитовая заливка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - баббитовая заливка

Cтраница 2


16 Проверка перпендикулярности оси вала к оси рамы компрессора. [16]

Подопнав все части подшипников по шейкам вала, устанавливают масляные зазоры между поверхностью баббитовой заливки и шейкой вала.  [17]

18 Упорный подшипник центробежного компрессора. [18]

Вкладыши подшипников при ревизии вынимают, разбирают и промывают керосином или бензином, затем продувают сжатым воздухом и осматривают поверхность баббитовой заливки. При обнаружении дефекта вкладыши ремонтируют.  [19]

20 Формуляр обмера поршневых колец.| Формуляр измерений зазоров в направляющих втулках штоков. [20]

Подшипники подвергаются визуальному осмотру с обстукиванием рабочей поверхности. Площадь дефектных мест на поверхности баббитовой заливки не должна превышать 15 % общей площади. При капитальном ремонте плотность прилегания баббитового слоя проверяют цветным или керосиновым методом.  [21]

При больших вибрациях роторов из-за ударов шейки вала по заливке баббит наклепывается. Вначале появляются белые пятна на поверхности баббитовой заливки и мельчайшие трещины, видимые глазом. Затем трещины сливаются в один или несколько отдельных замкнутых контуров, после чего происходит отслаивание и выкрашивание кусков баббита, опоясанных трещинами. Трещины нарушают масляную пленку под шейкой вала, а отслоившиеся куски баббита могут попасть в зазор и нарушить нормальную смазку. При значительной площади, занятой отслоившимися кусками, баббит может расплавляться.  [22]

23 Ремонт разъемных подшипников. [23]

При износе разъемных подшипников проводят шабрение вкладышей или их перезаливку. Шабровка осуществляется путем соскабливания неровностей с поверхности баббитовой заливки. За один проход шабера снимается слой металла толщиной 0 005 - 0 007 мм.  [24]

25 Соединение ЦСД и ЦНД турбины К-300-240. [25]

Вкладыши подшипников разбирают и промывают керосином, а затем продувают сжатым воздухом. Путем осмотра убеждаются в том, что на поверхности баббитовой заливки нет дефектов: вкраплений посторонних тел, забоин, раковин и трещин.  [26]

В процессе ремонтных работ приходится выявлять отставание баббитовой заливки от ( вкладыша подшипника. Один из способов выявления этого дефекта заключается в следующем: проверяемый вкладыш погружают на 10 - 15 мин в керосиновую ванну ( вкладыши больших размеров обильно смачивают керосином у границы раздела металлов), затем вкладыш вынимают и обжимают вручную или слегка обстукивают поверхность баббитовой заливки. Далее проверяемый вкладыш вторично опускают IB ванну на 10 - 15 мин, после чего тщательно протирают до полного удаления керосина. Затем вновь обстукивают или обжимают заливку. Появление капель керосина или воздушных пузырьков из-под баббита является признаком отставания заливки.  [27]

Толщина новых колодок должна быть одинаковой, а толщина баббитовой заливки - не более Гчмм. Если нужно, толщину колодок можно изменить шабровкой баббита. На поверхности баббитовой заливки обязателен скос со стороны входа масла в колодку.  [28]

После протирки корпуса подшипников чистыми тряпками, обдувания его сжатым воздухом или паром ( если есть такая возможность) и слива масла корпус разбирают. После этого снимают верхние вкладыши и вынимают нижние, повернув их по валу после его подъема. Далее тщательно осматривают поверхность баббитовой заливки. На ней не должно быть трещин, рисок, натаскивания и отслаивания баббита, глубоких раковин диаметром свыше 1 мм, стружек, следов касания вала о заливку верхнего вкладыша или боковой поверхности.  [29]

30 Полюс оо стержнем. [30]



Страницы:      1    2    3