Cтраница 1
Поверхности кабины и оперения должны быть очищены также от старой краски. [1]
Разработку поверхностей кабины с построением линий и сечений ведут специалисты-кузовщики в соответствии с теорией построения криволинейных поверхностей. Внешние формы кабины ( рис. 137) решены в виде чистых, спокойных по рельефу поверхностей с учетом повышения аэродинамических качеств автомобиля и требований технической эстетики. Умеренные лекальные кривые в трех сечениях согласованы между собой и не имеют той перенапряженности, которая обычно возникает при построении форм с большими радиусами закругления углов. [2]
Тормозная жидкость способна оставлять пятна на поверхности кабины автомобиля, поэтому при заполнении тормозной системы нужно соблюдать осторожность, не допуская попадания жидкости на кабину и крылья автомобиля. [3]
Грунт № 147 применяют для грунтовки поверхностей комбинированных кабин, кузовов и других частей грузовых автомашин, а грунт № 148-для окраски рам автомашин. [4]
![]() |
Площадь респираторных. [5] |
Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены клеевыми красками светлых тонов. [6]
Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены силикатными красками светлых тонов. Применение масляных красок не допускается. [7]
![]() |
Состав, площади, размеры помещений и устройств фотариев. [8] |
Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены клеевыми красками светлых тонов. [9]
Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены силикатными красками светлых тонов. Применение масляных красок не допускается. [10]
Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены силикатными красками светлых тонов. Применение масляных красок не допускается. [11]
![]() |
Состав, площади, размеры помещений и устройств фотариев. [12] |
Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены клеевыми красками светлых тонов. [13]
![]() |
Установка для окраски и сушки собранных автомобилей. [14] |
Во Франции при окраске грузовых автомобилей тщательно подготовляют поверхности кабин и лицевых деталей. Технологией предусматривается местное шпатлевание, нанесение грунт-шпатлевки с последующим мокрым шлифованием и окраска одним-двумя слоями синтетической эмали; реже применяются нитроэмали. [15]