Поверхность - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - кабина

Cтраница 2


Поверхности стен и перегородок фотариев, а также поверхности кабин должны быть окрашены клеевыми красками светлых тонов.  [16]

17 Водоохлаждаемый экран для радиационного охлаждения и защиты от теплового облучения рабочих мест. [17]

Армированное стальной сеткой стекло применяют для экранирования тех поверхностей кабин и пультов управления, которые должны пропускать видимый свет, но четкого различения объектов через них не требуется.  [18]

19 Схема установки для газопламенного напыления полимеров. [19]

В частности, этот способ широко применяется при выравнивании поверхности кабин грузовых и кузовов легковых автомобилей и деталей оперения от следов сварных швов, вмятин, волнистости и других дефектов.  [20]

Защита машинистов передвижных нефтепромысловых агрегатов от шума и вибрации может быть осуществлена методами звукопоглощения, путем облицовки поверхностей кабины звукопоглощающими материалами и звукоизоляцией стенки, обращенной к двигателю.  [21]

ЕО - произвести уборку кабины, кузова и платформы, очистить сиденья и спинки, вымыть и обтереть поверхность кабины, кузова и оперения, протереть стекла и плафоны, стены, потолок и поручни в кузове автобуса. Проверить состояние поверхностей кузова, кабины, платформы, крыльев, брызговиков, капота, облицовки радиатора, стекол, номерных знаков.  [22]

На некоторых авторемонтных заводах мастику холодного твердения, приготовленную на основе эпоксидной смолы ЭД-6, применяют для выравнивания поверхности кабин, оперения и кузовов.  [23]

24 Скамьи, изготовляемые из отходов древесины, Моспро-ект - 3. [24]

В конструкцию кабины включены металлический каркас и для ограждающих поверхностей полимерные листовые материалы, деревянные рейки и пр. Поверхность кабин должна отличаться устойчивостью по отношению к атмосферным осадкам и воздействию солнечных лучей. Для стационарной установки кабин необходимо предусмотреть надежное крепление с заделкой его в грунт, а также возможность демонтажа на зимний период. Одновременно необходимо обеспечить складирование при консервации.  [25]

Металлические части кабин и оперения после подготовки поверхности подвергают бондеризации. Поверхности собранных кабин и деталей оперения грунтуют составом 138 или ГФ-017, наружные поверхности кабин и лицевых деталей окрашивают нитроэмалями, глифталевыми или нитроглифталевыми эмалями два раза, а внутренние поверхности - один раз. По мере необходимости применяют местное шпатлевание. Деревянные узлы - платформы кузовов, борта окрашивают эмульсионными эмалями два раза.  [26]

Два раза в год проверяется состояние и работа системы вентиляции и обогрева кузова. Проверяется состояние наружных и выступающих поверхностей кабины, кузова и специального оборудования, зачищаются и окрашиваются поврежденные места облицовки.  [27]

На техническое обслуживание и капитальный ремонт автомобилей и автобусов расходуют в среднем на единицу 10 - 15 кг полимерных материалов. Их применяют для восстановления рулевых колес, светотехнического оборудования, при заделке трещин и пробоин в блоках цилиндров двигателей, ремонте поверхностей кабин и кузовов, бензобаков и радиаторов, для замены вкладышей подшипников, деталей шарнирных соединений, подвески и рулевого управления. В ряде случаев синтетические смолы заменяют дефицитный свинцово-оловянистый припой, сталь и другие материалы, что дает возможность ликвидировать трудоемкие операции сварки, пайки, клепки и механической обработки. Расширяется номенклатура автодеталей из полиамидов и полиуретанов в узлах трения, а также в системах зубчатых передач.  [28]

При применении грунтовок, наносимых пневматическим распылением или окунанием, технология подготовки поверхности под окраску несколько видоизменяется: после фосфатирования дополнительно вводится операция пассивирования. Кабина грузового автомобиля после фосфатирования и промывки сразу же поступает в том же агрегате подготовки поверхности в зону пассивации. Пассивирование поверхности кабины проводится раствором хромового ангидрида в деминерализованной воде. Процесс проводят в течение 0 5 - 1 мин при 50 - 55 С. Затем кабину промывают деминерализованной водой при 18 - 22 С в течение 1 мин.  [29]

Перед полировкой кабину автомобиля тщательно моют и протирают. После полного просыхания кабины ее смачивают при помощи ватного или марлевого тампона полировочной водой. Через 15 - 20 мин, когда жидкость на поверхности кабины высохнет, образуя матовый восковидный налет, ее тщательно протирают чистой сухой фланелью или мягкой суконкой до получения зеркального блеска. Полировочную пасту также наносят тампоном, но на сравнительно небольшой участок поверхности кабины, который сразу же полируют вручную суконкой или фланелью, а при использовании полировальной машины диском из искусственного меха.  [30]



Страницы:      1    2    3