Cтраница 1
![]() |
Выверка точности координат каретки суппорта приспособлениями. [1] |
Предварительно простроганные поверхности каретки, сопрягаемые с направляющими станины, тщательно обезжиривают тампонами из светлой ткани, смоченными в ацетоне. Обезжиривание считают завершенным тогда, когда последний тампон будет чистым. Затем поверхности просушиваются в течение 15 - 20 мин. [2]
![]() |
Установка каретки и выверка каретки на консоли для восстановления нижних направляющих. [3] |
Строгают поверхности каретки, сопрягаемые с направляющими 3 и 4 и с неклиновой поверхностью консоли ( рис. 50), снимая слой металла толщиной 2 - 3 мм. [4]
![]() |
Установка каретки и выверка каретки на консоли для восстановления нижних направляющих. [5] |
Обезжиривают простроганные поверхности каретки. [6]
Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины. [7]
С поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной, сострагивают слой металла 2 5 - 3 мм с обработкой по 1-му классу шеро. [8]
![]() |
Герметизация направляющих каретки для заливки акрилопластом. [9] |
С поверхностей каретки, сопрягаемых с направляющими станины, сострагивают слой толщиной 2 - 3 мм. [10]
Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины. [11]
С поверхностей каретки, сопрягаемых с направляющими станины, сострагивают слой толщиной 2 - 3 мм. Шероховатость поверхности должна соответствовать 1-му классу. [12]
![]() |
Поперечные суппорта. [13] |
Герметизируют пластилином поверхности каретки и станины со стороны фартука и задней прижимной планки; по краям каретки делают из пластилина четыре воронки. [14]
Дребезжание пластика на поверхности каретки не допускается. Поверхность пластика должна быть гладкая с небольшим глянцем. [15]