Поверхность - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - каретка

Cтраница 1


1 Выверка точности координат каретки суппорта приспособлениями. [1]

Предварительно простроганные поверхности каретки, сопрягаемые с направляющими станины, тщательно обезжиривают тампонами из светлой ткани, смоченными в ацетоне. Обезжиривание считают завершенным тогда, когда последний тампон будет чистым. Затем поверхности просушиваются в течение 15 - 20 мин.  [2]

3 Установка каретки и выверка каретки на консоли для восстановления нижних направляющих. [3]

Строгают поверхности каретки, сопрягаемые с направляющими 3 и 4 и с неклиновой поверхностью консоли ( рис. 50), снимая слой металла толщиной 2 - 3 мм.  [4]

5 Установка каретки и выверка каретки на консоли для восстановления нижних направляющих. [5]

Обезжиривают простроганные поверхности каретки.  [6]

Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины.  [7]

С поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной, сострагивают слой металла 2 5 - 3 мм с обработкой по 1-му классу шеро.  [8]

9 Герметизация направляющих каретки для заливки акрилопластом. [9]

С поверхностей каретки, сопрягаемых с направляющими станины, сострагивают слой толщиной 2 - 3 мм.  [10]

Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины.  [11]

С поверхностей каретки, сопрягаемых с направляющими станины, сострагивают слой толщиной 2 - 3 мм. Шероховатость поверхности должна соответствовать 1-му классу.  [12]

13 Поперечные суппорта. [13]

Герметизируют пластилином поверхности каретки и станины со стороны фартука и задней прижимной планки; по краям каретки делают из пластилина четыре воронки.  [14]

Дребезжание пластика на поверхности каретки не допускается. Поверхность пластика должна быть гладкая с небольшим глянцем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4