Поверхность - каретка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - каретка

Cтраница 2


Простроганные ( без шабрения) поверхности каретки тщательно обезжиривают ацетоном или авиационным бензином с помощью тампонов из светлой ткани. Обезжиренные поверхности сушат в течение 15 - 20 мин.  [16]

Построганные ( без шабрения) поверхности каретки тщательно обезжиривают авиационным бензином с помощью тампонов из светлой ткани. Обезжиренные поверхности сушат, выдерживая на воздухе в течение 15 - 20 мин.  [17]

Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых с консолью, так как при этом фиксируется положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. В этом случае восстановление всех других поверхностей относительно поперечных направляющих сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ.  [18]

19 Каретка суппорта токарно-винторезного станка модели 1К62. [19]

Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной, так как в этом случае как бы фиксируют положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа этих направляющих. При этом восстановление всех других поверхностей сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ.  [20]

21 Подготовка каретки фрезерного станка для восстановления ее направляющих, сопрягаемых со столом. [21]

Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых с консолью, тай как при этом фиксируется положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. В этом случае восстановление всех других поверхностей относительно поперечных направляющих сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ.  [22]

23 Карегка суппорта токарно-винторезного станка модели 1К62. [23]

Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной. В этом случае как бы фиксируют положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих.  [24]

Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых с консолью, так как при этом фиксируется положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. В этом случае восстановление всех других поверхностей относительно поперечных направляющих сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ.  [25]

Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной, так как в этом случае как бы фиксируют положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа этих направляющих. При этом восстановление всех других поверхностей сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ.  [26]

На накладках выполняют смазочные канавки1 и затем шабрят поверхности каретки по направляющим станины.  [27]

На накладках выполняют смазочные канавки и затем шабрят поверхности каретки по направляющим станины. Одновременно необходимо проверить перпендикулярность продольных направляющих к поперечным направляющим каретки с помощью приспособления, показанного на рис. 16, а. Допускается отклонение ( вогнутость) не более 0 02 мм на длине 200 мм. Перпендикулярность плоскости каретки для крепления фартука к плоскости для крепления коробки подач на станине проверяют с помощью уровня ( рис. 48, поз. Допускается отклонение не более 0 05 мм на длине 300 мм.  [28]

На накладках выполняют смазочные канавки и затем шабрят поверхности каретки по направляющим станины. Одновременно необходимо проверить перпендикулярность продольных направляющих к поперечным направляющим каретки с помощью приспособления, показанного на рис. 2.13, а. Допускается отклонение ( вогнутость) не более 0 02 мм на длине 200 мм. Перпендикулярность плоскости каретки для крепления коробки подач на станине проверяют с помощью уровня ( рис. 4.4, поз. Допускается отклонение не более 0 05 мм на длине 300 мм.  [29]

Для получения требуемой точности замыкающего звена целесообразно применить метод шабровки поверхности каретки, сопрягаемой с плоскостью шпиндельной бабки ( звено а5), так как легче всего осуществить пригонку этой поверхности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4