Cтраница 2
Простроганные ( без шабрения) поверхности каретки тщательно обезжиривают ацетоном или авиационным бензином с помощью тампонов из светлой ткани. Обезжиренные поверхности сушат в течение 15 - 20 мин. [16]
Построганные ( без шабрения) поверхности каретки тщательно обезжиривают авиационным бензином с помощью тампонов из светлой ткани. Обезжиренные поверхности сушат, выдерживая на воздухе в течение 15 - 20 мин. [17]
Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых с консолью, так как при этом фиксируется положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. В этом случае восстановление всех других поверхностей относительно поперечных направляющих сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ. [18]
Каретка суппорта токарно-винторезного станка модели 1К62. [19] |
Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной, так как в этом случае как бы фиксируют положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа этих направляющих. При этом восстановление всех других поверхностей сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ. [20]
Подготовка каретки фрезерного станка для восстановления ее направляющих, сопрягаемых со столом. [21] |
Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых с консолью, тай как при этом фиксируется положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. В этом случае восстановление всех других поверхностей относительно поперечных направляющих сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ. [22]
Карегка суппорта токарно-винторезного станка модели 1К62. [23] |
Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной. В этом случае как бы фиксируют положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. [24]
Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых с консолью, так как при этом фиксируется положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа направляющих. В этом случае восстановление всех других поверхностей относительно поперечных направляющих сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ. [25]
Не следует начинать ремонт с поверхностей каретки, сопрягаемых со станиной, так как в этом случае как бы фиксируют положение каретки, полученное вследствие неравномерного износа этих направляющих. При этом восстановление всех других поверхностей сопряжено с неоправданно высокой трудоемкостью ремонтных работ. [26]
На накладках выполняют смазочные канавки1 и затем шабрят поверхности каретки по направляющим станины. [27]
На накладках выполняют смазочные канавки и затем шабрят поверхности каретки по направляющим станины. Одновременно необходимо проверить перпендикулярность продольных направляющих к поперечным направляющим каретки с помощью приспособления, показанного на рис. 16, а. Допускается отклонение ( вогнутость) не более 0 02 мм на длине 200 мм. Перпендикулярность плоскости каретки для крепления фартука к плоскости для крепления коробки подач на станине проверяют с помощью уровня ( рис. 48, поз. Допускается отклонение не более 0 05 мм на длине 300 мм. [28]
На накладках выполняют смазочные канавки и затем шабрят поверхности каретки по направляющим станины. Одновременно необходимо проверить перпендикулярность продольных направляющих к поперечным направляющим каретки с помощью приспособления, показанного на рис. 2.13, а. Допускается отклонение ( вогнутость) не более 0 02 мм на длине 200 мм. Перпендикулярность плоскости каретки для крепления коробки подач на станине проверяют с помощью уровня ( рис. 4.4, поз. Допускается отклонение не более 0 05 мм на длине 300 мм. [29]
Для получения требуемой точности замыкающего звена целесообразно применить метод шабровки поверхности каретки, сопрягаемой с плоскостью шпиндельной бабки ( звено а5), так как легче всего осуществить пригонку этой поверхности. [30]