Cтраница 3
Координатно-расточный станок КР-450 и его размерные цепи. [31] |
Для получения требуемой точности замыкающего звена целесообразно применить метод шабровки поверхности каретки, сопрягаемой с плоскостью шпиндельной бабки ( звено а6), так как легче всего осуществить пригонку этой поверхности. [32]
Для получения требуемой точности замыкающего звена целесообразно применить метод шабровки поверхности каретки, сопрягаемой с плоскостью шпиндельной бабки ( звено аь), так как легче всего осуществить пригонку этой поверхности. [33]
Каретка расточного станка. [34] |
Приготовляют раствор акрилопласта, заливают в воронки, заполняя пространство между поверхностями каретки и консоли. [35]
Чтобы вставить в каретку диаграммный бланк, необходимо отвинтить трубу 9 от муфты 16, расположив прибор горизонтально, отвинтить муфту 16 от корпуса 52 каретки и последний от муфты 35, ослабить винты 29 и снять каретку 48, сжать края пружинящего кольца 47 и снять его, затем, поместив в каретку диаграммный бланк, задвинуть его до упора, тщательно расправить по поверхности каретки и, сжав пружинящее кольцо 47, установить в каретку так, чтобы прорезь его совпала с прорезью каретки. [36]
Поверхность / каретки почти не изнашивается, и поэтому ремонт этой поверхности ограничивают зачисткой. Ремонт поверхностей каретки завершают пригонкой по направляющим станины. [37]
Перед установкой наделки поверхность каретки зачищают и обезжиривают ацетоном; через 10 - 15 мин наносят слой эпоксидного клея и накладывают наделку; каретку с наделкой устанавливают на направляющие станины, прокладывая между ними лист бумаги, и выдерживают 24 ч до отвердевания клея; затем выполняют разметку смазочных отверстий по бумажному шаблону, контроль качества склеивания постукиванием и шабрение наделок по направляющим станины. [38]
Регулировка положения каретки винтами. [39] |
После того как все положения выверены и регулировочные винты 2 и 4 ( см. рис. 104) затянуты контргайками, снимают ходовой винт, вал самохода и фартук. Затем герметизируют пластилином поверхности каретки и станины со стороны фартука и задней прижимной планки. [40]
При этом по показаниям индикатора z устанавливают перпендикулярность поперечных направляющих каретки направляющим станины. По уровню 3 определяют перпендикулярность поверхности каретки для крепления фартука и плоскости коробки подач на станине. Уровнем 4 устанавливают параллельность плоскости каретки под фартук направляющим станины. [41]
При этом по показаниям индикатора 2 устанавливают перпендикулярность поперечных направляющих каретки к направляющим станины. По уровню 3 определяют перпендикулярность поверхности каретки для крепления фартука и плоскости коробки подач на станине. Уровнем 4 устанавливают параллельность плоскости каретки под фартук к направляющим станины. Приспособлением 8 проверяют соосность отверстий для ходового винта и вала самохода в коробке подач и фартука. [42]
Поперечные салазки стола. [43] |
Проверку параллельности осуществляют индикатором со стойкой методом засечек от поверхности каретки. Допускается отклонение не более 0 03 мм на весь диаметр. [44]
Непрямолинейность и извернутость направляющих допускается не более 0 02 мм на длине 1000 мм. Эту проверку производят уровнем через подставку ( рис. 30), располагая его на поверхности каретки поочередно вдоль и поперек направляющих станины. Измерения осуществляют, сообщая движение каретке по направляющим станины. [45]