Поверхность - уплотняющее кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - уплотняющее кольцо

Cтраница 2


При определении удельных давлений необходимо иметь в виду, что-формулы приведены для колец с плоской поверхностью соприкосновения. Чистота поверхности уплотняющих колец должна быть не ниже II класса. Для уплотняющих колец, изготовленных из разных материалов, q принимается по наиболее мягкому материалу.  [16]

При ремонте сильно поврежденных седел, имеющих глубокую раковину, седло обрабатывают наждачным камнем до получения гладкой поверхности, а затем притирают. После притирки и доводки поверхности уплотняющих колец в арматуре должны лежать в одной плоскости без завалов к кромкам кольца и без искривлений в плоскости по длине окружности кольца. Уплотняющие поверхности не должны иметь каких-либо овальностей или конусности и штрихов, остающихся после притирки твердыми абразивами.  [17]

На рис. Х-12 представлена конструкция чугунной задвижки с параллельными запирающими органами. Отличительная особенность этой задвижки в том что поверхности уплотняющих колец в корпусе установлены строго перпендикулярно к оси задвижки, совпадающей с осью трубы. Проходное сечение задвижки регулируется подъемом и опусканием плашек. Для полного запирания задвижки плашки опускаются до нижнего упора.  [18]

На рис. Х-12 представлена конструкция чугунной задвижки с параллельными запирающими органами. Отличительная особенность этой задвижки в том, что поверхности уплотняющих колец в корпусе установлены строго перпендикулярно оси задвижки, совпадающей с осью трубы. Две плашки с поверхностями, притертыми к поверхностям уплотняющих колец, удерживаются совместно на прямоугольнике, которым внизу заканчивается шпиндель задвижки. Проходное сечение задвижки регулируется подъемом и опусканием плашек. Для полного запирания задвижки плашки опускаются до нижнего упора. При дальнейшем опускании шпинделя плашки раздаются распорным клином, упирающимся в дно корпуса, и плотно прижимаются к привалочньш поверхностям.  [19]

N, либо Nn, которые будут приложены к диску в стороне от оси на величину т, что повлечет неравномерное распределение удельных давлений на поверхности уплотняющих колец. Отсюда следует, что конструкция плоского клина не может обеспечить хорошей работы узла. Более правильная конструкция изображена на фиг. Влияние величин е и m на неравномерность распределения удельных давлений будет тем больше, чем больше вит и чем меньше диаметр прохода задвижки.  [20]

Практически в обеих точках соприкосновения клина и диска не произойдет ( поверхности клина и дисков литые), следовательно, действовать будет либо сила N, либо Nn, которые будут приложены к диску в стороне от оси на величину т, что повлечет неравномерное распределение удельных давлений на поверхности уплотняющих колец. Отсюда следует, что конструкция плоского клина не может обеспечить хорошей работы узла. Более правильная конструкция изображена на фиг.  [21]

Пружина ( в некоторых конструкциях несколько пружин) должна обеспечивать надежный контакт торцевых поверхностей втулок перед пуском ( подачей уплотняющей жидкости) и при остановке. Перед установкой пружины подвергают тщательной проверке с целью удостовериться, что на них отсутствуют трещины и забоины, а их размеры строго соответствуют чертежам и достаточна упругость. Поверхности эластичных уплотняющих колец из масло-бензостойкой резины или тефлона должны быть гладкими; необходимо, чтобы кольца плотно сидели в гнездах, обеспечивали требуемую степень амортизации и не заклинивали подвижное кольцо на валу.  [22]

Пружина 6 ( в некоторых конструкциях несколько пружин) должна обеспечивать надежный контакт торцевых поверхностей втулок перед пуском ( подачей уплотняющей жидкости) и при остановке. Перед установкой пружины подвергают тщательной проверке, чтобы удостовериться, что их размеры строго соответствуют чертежам, что достаточна упругость и что на них отсутствуют трещины и забоины. Поверхности эластичных уплотняющих колец из маслобензо-стойкой резины или тефлона должны быть гладкими; необходимо, чтобы кольца плотно сидели в гнездах, обеспечивали требуемую степень амортизации и не заклинивали подвижное кольцо на валу.  [23]

Внешние камеры уплотнений низкого давления пришабривают, а уплотняющие и дроссельные кольца тщательно притирают друг к другу. В сальниковых уплотнениях высокого давления также все уплотняющие поверхности тщательно притирают друг к другу. В обоих случаях поверхности уплотняющих колец, соприкасающиеся со штоком, пришабривают к его поверхности. Предварительное пришабривание можно производить по фальшивому штоку, а окончательное - непосредственно по рабочему штоку.  [24]

Снять болты, крепящие обойму с кольцевыми уплотнениями. Во избежание порчи поверхностей уплотняющих колец при снятии обоймы нужно вновь установить приспособление для подъема конца ротора и приподнять ротор.  [25]

Оказалось, что если зазор между тарелками менее 1 мм, пакет тарелок быстро замазывается пастой и процесс центрифугирования нарушается. При переработке суспензий, содержащих более 20 % минеральных солей, с остановкой и пуском машины без промывки ротора последний плохо закрывается. В этом случае на поверхности уплотняющих колец налипают кристаллы соли, выделяющиеся при высыхании жидкости.  [26]

27 Центрифугирование суспензии азокрасителя прямого черного 3. [27]

Испытания показали, что при зазоре между тарелками менее 1 мм пакет тарелок быстро замазывается пастой и процесс центрифугирования нарушается. При переработке суспензий, содержащих более 20 % минеральных солей, с остановкой и пуском машины без промывки ротора последний плохо закрывается. В этом случае на поверхность уплотняющих колец налипают кристаллы соли, выделяющиеся при высыхании жидкости.  [28]

29 Центрифугирование суспензии азокрасителя прямого черного 3. [29]

Испытания показали, что при зазоре между тарелками менее 1 мм пакет тарелок быстро замазывается пастой и процесс центрифугирования нарушается. При переработке суспензий, содержащих более 20 % минеральных солей, с остановкой и пуском машины без промывки ротора последний плохо закрывается. В этом случае на поверхность уплотняющих колец налипают кристаллы соли, выделяющиеся при высыхании жидкости.  [30]



Страницы:      1    2    3