Cтраница 2
Клеи должны представлять собой однородную клейкую массу, которую наносят на поверхности концов соединяемых труб волосяной кистью. Если вязкость клея слишком велика, рекомендуется добавить этиловый спирт и керосиновый контакт до получения необходимой консистенции. [16]
Конструкции подпятников. [17] |
Для увеличения износостойкости и уменьшения трения в опоре на кернах шероховатость поверхности конца керна обычно принимается в пределах 12 - 13-го класса, а шероховатость поверхности сферической части подпятника 11 - 12-го класса. [18]
Конструкции подпятников. [19] |
Для увеличения износостойкости и уменьшения трения в опоре на кернах шероховатость поверхности конца керна обычно принимается в пределах 12 - 13-го класса, а шероховатость поверхности сферической части подпятника 11 - 12-го класса. [20]
При вторичном обтачивании коренных шеек вал базируют по ранее проточенным, поверхностям концов в коренных шеек, помещаемых в гнезде специаль-1 ных приспособлений. При применении станков о двусторонним приводом шейки вала помещаются горшковидные приспособления, располагаемые на шшша. [21]
Основное преимущество сварки оплавлением заключается в том, что в процессе нагрева поверхность концов свариваемых труб защищена от окисления слоем расплавленного металла, который выдавливается из стыка в момент осадки. [22]
Затем наносят на поверхность части блока защитную замазку, высушивают блок и строгают поверхности концов для контакта с шинами. Чтобы случайно не сломать анодные блоки, их транспортируют в специальных рамках. Анодные блоки для электролизеров с боковым взодом анодов изготовляют в механическом цехе завода, доставляют на автомашинах в цех и с помощью особых рамок устанавливают в монтируемый электролизер. Для текущих ремонтов электросилового оборудования и освещения создается электрослужба цеха. Она же наблюдает за техническим состоянием электрооборудования, осуществляет плановый профилактический осмотр его, а также комплектует парк запасных частей. [23]
Таким образом, количество тепла ( Qs o - Qs) отдаваемого единицей поверхности конца стержня, прямо пропорционально корню квадратному из времени, разности температур ( Т0 - Тс) и коэффициенту тепловой активности. [24]
Изложенная выше теория удара основана на допущении, что контакт происходит мгновенно по всей поверхности конца стержня. [26]
Изложенная выше теория удара основана на допущении, что контакт происходит мгновенно по всей поверхности конца стержня. [28]
Изложенная выше теория удара основана на предположении, что в один и тот же момент касание происходит по всей поверхности конца стержня. [29]
Соединение многопроволочных алюминиевых жил непосредственным. [30] |