Cтраница 3
Пламенем газовой горелки концы жил нагревают до температуры плавления припоя, а затем, удаляя оксидную пленку, на всю поверхность конца жилы наносят слой припоя и тщательно растирают его металлической кисточкой ( рис. 150, б) до полного облуживания ступенчатой поверхности. Устанавливают формы - ( рис. 150, г, д), в которые вводят концы жил. [31]
Светящийся промежуток между электродами, заполненный ионами воздуха, электронами и парами углерода, называется столбом, а светящиеся участки поверхности концов электродов - пятнами. [32]
Концы рельсов в стыках, прогибаясь под нагрузкой, образуют угол ( см. рис. 146), поэтому колеса ударяют о поверхность принимающего конца рельса под небольшим углом к вертикали. Горизонтально составляющие этих ударов тоже создают угоняющую силу в напраз-лении движения, и тем большую, чем больше нагрузка от колес подвижного состава и количество проходящих колес. Однако одно эчо не могло бы вызвать заметного угона, так как принимающий конец рельса прижимается к опорам набежавшим колесом. [33]
Если конденсатор работает с использованием неагрессивной пресной воды, покрытия наносят только на поверхности, выступающие в качестве катода, а именно на поверхности концов трубок и трубных досок, а не водяной камеры. Защитные покрытия на поверхности водяной камеры способствуют снижению средней плотности коррозионного тока в целом по всему объему камеры, но не уменьшает плотность тока в местах, где покрытие выполнено некачественно. Напротив, некачественное покрытие приводит к быстрому углублению раковин на поверхности водяных камер из углеродистой стали или к графитиза-ции камер из чугуна. Катодная защита не может предотвратить эрозию концов трубок. [34]
Схема отклонений валов / и 2 - валы.| Центровка валов по полумуфтам. [35] |
Отклонение от соосности соединяемых валов, определяемое величинами поперечного смещения и перекоса, проверяют по полумуфтам, а в случае их отсутствия - непосредственно по поверхностям концов валов. При проверке по полумуфтам валы устанавливают добиваясь их предварительного совмещения. При этом образующие обеих полумуфт в четырех диаметрально противоположных точках по окружности должны совпадать по линейке, а зазоры между торцами полумуфт должны быть равными в любом положении. Зазоры по окружности полумуфт называют радиальными, а зазоры между торцовыми плоскостями полумуфт - осевыми. [36]
В этом случае через кривые ликвидуса бинарных систем А - В, В - С и А - С проходит поверхность начала кристаллизации, а через кривые солидуса - поверхность конца кристаллизации твердых растворов. Эти сопряженные поверхности пересекаются в точках А, В и С, отвечающих температурам плавления индивидуальных компонентов. [37]
Для соединения отдельных узлов машины обычно применяют муфты, половинки которых заранее насаживают на концы валов, поэтому соосность узлов проверяют по полумуфтам, а в случае их отсутствия - непосредственно по поверхности концов валов. [38]
Для соединения отдельных узлов машины обычно применяют муфты, половинки которых заранее насаживают на концы валов, поэтому соосность узлов проверяют по полумуфтам, а в случае их отсутствия - непосредственно по поверхности концов валов. [39]
Диаграмма фазового равнове - - сия тройной системы с неограниченной растворимостью компонентов в жидком и твердом состояниях. [40] |
В простейшем случае, когда на диаграммах составляющих бинарных систем и на тройной диаграмме нет экстремумов ( рис. 1.17), через кривые ликвидуса бинарных систем А-В, В-С, а также А-С проходит поверхность начала кристаллизации, а через кривые солидуса - поверхность конца кристаллизации твердых растворов. Эти сопряженные поверхности пересекаются в точках А, В и С, отвечающих температурам плавления индивидуальных компонентов. В данном случае поверхность ликвидуса своей выпуклостью обращена вверх, а поверхность солидуса - вниз; эти поверхности могут, однако, быть как выпуклыми, так и вогнутыми. [41]
После промазки концы ленты стыкуют таким образом, чтобы в местах поперечного стыка оставался зазор 1 - 2 мм, необходимый для обеспечения гибкости стыка. Между поверхностями концов ленты прокладывают листы тонкой ( 0 3 - 0 5 мм) сырой каландрованной резины группы А-1-6 ( при промазке клеем 109) или A - lV - б ( при промазке клеем 4АН), также промытые авиационным бензином и просушенные. [42]
Условные сигналы, подаваемые машинисту крана рукой. [43] |
Устанавливаемый взамен снятого новый подшипник должен быть подогрет в ванне с чистым минеральным маслом до температуры, близкой к 100 С. Непосредственно перед посадкой подшипника поверхность конца вала и место посадки подшипника промывают бензином, протирают чистыми тряпками и смазывают минеральным маслом. МСТр ОТ резка трубы должен быть на 2 - 3 мм меньше Наружного диаметра внутреннего кольца подшипника. На конец трубы надевают сферическую заглушку. [44]
Рассмотрим теперь условия на поверхности для концов вала. Мы видим, что приложенные к поверхности концов вала касательные усилия должны быть распределены точно таким же образом, как напряжения ixz и iyz по любому промежуточному сечению вала. Только в этом случае распределение напряжений согласно формулам [ Ь ] является точным решением задачи. [45]