Cтраница 1
Поверхность баллонов должна быть гладкой, без царапин, сколов и вмятин. [1]
Наружнюю поверхность баллонов для сжиженных газов окрашивают масляной, эмалевой или нитрокраской в красный цвет. [2]
На высохшую поверхность баллона, покрытую грунтом, наносится ат-мосферостойкая эмаль красного цвета. Если наружная поверхность баллона не покрывается грунтом, то эмаль наносится в два слоя. Установка для окраски баллонов с воздушным распылением состоит из металлической камеры, через которую проходят баллоны на подвесном конвейере, краско-нагнетательного бака, пистолета-краскораспылителя, имеющего головку специальной конструкции, позволяющей регулировать подачу воздуха, а следовательно, форму и размер факела, рукавов для подачи к пистолету эмали и сжатого воздуха, редуктора. Работа установки осуществляется следующим образом. Эмаль заливается в красконагнетательный бак, откуда краска поступает к пистолету. К пистолету подается через регулятор сжатый воздух давлением 0 05 - 0 4 МПа. Баллоны, проходя камеру, приводятся во вращательное движение, благодаря этому поверхность окрашивается равномерно через проем в фасадной части камеры. Чтобы распыленная краска не попадала в помещение, камера оборудована вытяжной вентиляцией. Механизированная поточная линия для окраски баллонов вместимостью 50 л применяется при пропускной способности 50 баллонов в смену. При меньшей пропускной способности окраску целесообразно проводить в камере с вытяжной вентиляцией при ручной подаче баллонов в камеру и из нее. [3]
![]() |
Условия сушки лакокрасочных материалов. [4] |
На высохшую поверхность баллона, покрытую грунтом, наносят лакокрасочные покрытия ( табл. 12), стойкие в атмосфере. [5]
Перед окраской поверхность баллона очищается от возможных загрязнений, я также от старой краски. Очистка производится на специальном станке стальными щетками. [6]
Наружная, поверхность баллона должна быть окрашена масляной, эмалевой или нитрокраской в красный цвет. [7]
При осмотре поверхности баллона проверяется, нет ли коррозии, трещин, плен, вмятин, отдулин и других повреждений, при наличии которых баллон бракуется и снимается с эксплуатации. [8]
При ормотре поверхности баллона проверяется, нет ли коррозии, трещин, плен, вмятин, отдулин и других повреждений, при наличии которых баллон бракуется и снимается с эксплуатации. [9]
При осмотре поверхности баллона проверяется, нет ли коррозии, трещин, плен, вмятин, отдулин и других повреждений, при наличии которых баллон бракуется и снимается с эксплуатации. [10]
При осмотре поверхности баллона выявляется отсутствие коррозии, плен, вмятин, отдулин, рисок ( глубина которых превышает 10 % от номинальной толщины стенки баллона - 3 мм), надрывов, выщерблений, а также отсутствие износа резьбы горловины. [11]
Для защиты поверхности баллонов от коррозии, упрощения подготовительных работ и процесса окраски на некоторых КБ ( ГНС) внедрена технология, основанная на применении грунта - преобразователя ржавчины Э - ВА-0112, который можно наносить на поверхность баллона, покрытую ржавчиной и старой краской. Защитное действие такого грунта обусловлено пропиткой им слоя продуктов коррозии с образованием в результате реакции водонерастворимых химически стойких продуктов и защитной пленки из - пленкообразующих материалов и пигментов. Действие грунта Э - ВА-0112 приводит к превращению промежуточных продуктов коррозии в конечный продукт - магнетит и ряд стабильных комплексных соединений. Защитная пленка после ее образования останавливает процесс коррозии. [12]
Надежная защита наруж-ней поверхности баллонов от атмосферной коррозии возможна при металлизации ее цинком в заводских условиях с последующей покраской. [13]
Нанесение грунта на поверхность баллона допустимо разными методами, в том числе кистью, распылением пистолетом и окунанием. [14]
После испытания на поверхности баллона размещают таблицу установленной формы, в которой указывают регистрационный номер баллона, даты его изготовления, испытания на прочность и повторного ( предстоящего) испытания. [15]