Cтраница 1
Число слоев полихлорвиниловой ленты в поясной ( стаканообразной обмотке.| Ширина бандажей в зависимости от сечения жил. [1] |
Поверхности обмоток каждой жилы покрывают с помощью кисти толстым слоем полихлорвинилового лака, после чего обмотанные жилы сжимают плотно рукой в один общий пучок и закрепляют временным бандажом из тафтяной ленты и шпагата. Наличие незаполненных лаком желобков не допускается, так как после наложения поясной стаканообразной обмотки останутся незаполненные лаком пустоты. [2]
Поверхности обмоток каждой жилы покрываются с помощью кисти полихлорвиниловым лаком, после чего они сжимаются плотно рукой в один общий пучок, и закрепляются временным бандажом из тафтяной ленты и шпагата. [3]
Поверхность обмотки жил в целях повышения влагостойкости и для получения глянцевой поверхности, удобной для обтирания от пыли, покрывается слоем асфальтового изолирующего лака. [4]
Поверхность обмотки статоров электрических машин напряжением свыше 6000 в покрывают полупроводящими лаками 462п с примесью сажи, чтобы устранить явление коронирования. Полупроводящий лак на поверхности лобовых соединений выравнивает электрическое поле в месте выхода обмотки из паза и повышает величину напряжения, при котором возникает коронирование. Для покрытия пазовой части применяют лак Л9000 с поверхностным сопротивлением 104 - 106 ом, для покрытия лобовых частей - лак Л9001 с поверхностным сопротивлением 109 - 10й ом. [5]
Поверхность обмотки статоров электрических машин напряжением выше 6000 в покрывают полупроводящими лаками 462п с примесью сажи, чтобы устранить явление коронирования. Полупроводящий лак на поверхности лобовых соединений выравнивает электрическое поле в месте выхода обмотки из паза и повышает величину напряжения, при котором возникает коронирование. Для покрытия пазовой части применяют лак Л9000 с поверхностным сопротивлением 104 - 106 ом для покрытия лобовых частей - лак Л9001 с поверхностным сопротивлением 109 - 1011 ом. [6]
Поверхность обмотки статоров электрических машин напряжением выше 6000 В покрывают полупроводящим лаком 462п с примесью сажи, чтобы устранить явление коронирования. [7]
Движение масла в каналах обмотки. [8] |
Нагретое у поверхности обмотки масло поднимается в верхнюю часть бака трансформатора, соприкасается со стенками бака и отдает им часть тепла, а затем вновь возвращается к обмоткам. [9]
Напыление на поверхность обмоток электромашин и аппаратов применяется с целью надежного скрепления витков и влагозащиты. В этих случаях используют порошки с пониженной температурой напыления и полимеризации. [10]
Зависимость.. от толщины напыленного покрытия порошком ЭП-49А. [11] |
Напыление на поверхность обмоток электрических машин и аппаратов применяется с целью надежного скрепления витков и влаго-защиты. В этих случаях используют порошки с пониженной температурой напыления и полимеризации. [12]
Разность температур поверхности обмотки и омывающего ее масла зависит от количества тепла, выделившегося с поверхности обмотки, расположения охлаждаемых маслом поверхностей обмотки, размеров масляных каналов и вязкости масла. [13]
Разность температур поверхности обмотки и масла определяется формулами, проверенными экспериментально. [14]
При расчете поверхности обмотки, излучающей тепло, читываются рейки, прокладки и прочие детали, закры-ающие поверхность обмотки. [15]