Cтраница 3
На внутренней и наружной поверхностях обмотки имеет место передача тепла в окружающую среду, определяемая по формуле Ньютона. [31]
Распределение напряженности магнитного поля у поверхности обмотки длинного многовит-кового индуктора. [32] |
Рассмотрим распределение магнитного поля у поверхности мно-говитковой обмотки пустого индуктора. [33]
Одноходовая винтовая параллельная обмотка с тремя транспозициями. [34] |
Коэффициент fes учитывает закрытие части поверхности обмотки рейками и другими изоляционными деталями. [35]
Коэффициент k учитывает закрытие части поверхности обмотки рейками и другими изоляционными деталями. [36]
Снижение емкости достигается уменьшением площади поверхности обмоток относительно друг друга и относительно маг-нитопровода, применением изоляции с минимальной диэлектрической проницаемостью и увеличением изоляционного промежутка. [37]
При этом перепад температуры между поверхностью обмотки и маслом в вертикальных каналах примерно на 25 % ниже, чем в обмотке с витками, имеющими горизонтальные и вертикальные поверхности. Необходимо также учитывать, что в обмотке без горизонтальных каналов добавочные потери могут быть в 1 5 - 2 0 раза больше, чем в обмотке с тем же числом витков и с тем же числом, размерами и расположением параллельных проводов, но с горизонтальными каналами. [38]
С помощью покровных лаков создают на поверхности обмоток защитные влаго -, масло - и термостойкие покрытия. [39]
Получение гладкой и блестящей пленки на поверхности обмотки, что затрудняет возможность оседания и накопления на обмотках пыли и грязи, а также способствует сдуванию осевшей ныли. [40]
Схема сушки трансформатора под вакуумом с нагревом по методу потерь в стали бака. [41] |
Необходимо также следить за температурой на поверхности обмоток трансформатора, чтобы не допускать перегрева изоляции. [42]
Назначение покровных лаков - создание на поверхности обмотки прочного слоя, защищающего изоляцию от механических воздействий в процессе сборки и эксплуатации, а также создание гладкой пленки, затрудняющей оседание и накопление грязи и пыли, создание непроницаемого слоя, исключающего попадания в обмотку влаги, паров, масла, бензина, кислот, щелочей и других химических реагентов. [43]
Опыт показал, что слой масла у поверхности обмотки, в котором происходит основной переход тепла от обмотки к маслу, имеет очень небольшую толщину порядка 1 5 мм и движется со сравнительно большой скоростью. [44]
На пропитанные обмотки с целью создания на поверхности обмотки механически прочного изоляционного слоя, защищающего основную изоляцию от повреждений при сборке и при работе машины, рекомендуется наносить влагостойкие лаки или эмали. [45]