Поверхность - обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - обмотка

Cтраница 2


При лакировании на поверхность обмотки наносится тонкий сплошной слой покровного лака или эмали. Нанесение эмали должно производиться таким образом, чтобы получалась равномерная, плотная, эластичная пленка, защищающая обмотку от заплесневения, пыли, воздействия влаги и других факторов окружающей среды. Обычно хорошее качество пленки получается при ее толщине порядка 0 10 - 0 15 мм. Более толстый слоя, полученный однократным нанесением, плохо просыхает, мало эластичен и плохо связан с обмоткой из-за остав-щихся в глубине растворителей.  [16]

При лакировании на поверхность обмотки наносится тонкий сплошной слой покрывного лака или эмали. Эмалью покрывают, таким образом, чтобы получалась равномерная плотная эластичная пленка, защищающая обмотку от заплесневения, пыли, воздействия влаги и других факторов окружающей среды. Обычно хорошее качество пленки получается при ее толщине 0 10 - 0 15 мм. Более толстый слой, полученный однократным нанесением, плохо просыхает, малоэластичен и слабо связан с обмоткой из-за оставшихся в глубине растворителей.  [17]

Перепад температуры на поверхности обмотки является функцией плотности теплового потока q ( Вт / м2), на поверхности обмотки, которая подсчитывается как частное от деления потерь, возникающих в обмотке, на открытую охлаждаемую маслом поверхность.  [18]

Перепад температуры на поверхности обмотки является функцией плотности теплового потока на поверхности обмотки, которая подсчитывается как частное от деления потерь, возникающих в обмотке, на открытую охлаждаемую маслом поверхность. Подсчет теплового потока производится согласно указаниям, данным в § 6.1, 6.3 и 7.1. Формулы, применяемые в практике расчета для определения перепада температуры на поверхности обмотки, получены эмпирически и могут применяться только в тех случаях, для которых они проверены опытом.  [19]

20 Конструкция усовершенствованной главной изоляции на напряжение 35 кВ. [20]

Расположением экрана на поверхности обмотки и установкой емкостных элементов вдоль экрана достигается необходимое распределение импульсных напряжений в обмотке. Вследствие этого изоляцию между катушками выбирают без учета импульсных перенапряжений.  [21]

Обволакиванием называют нанесение на поверхность обмотки или сборочного узла защитной электроизоляционной пленки. Лакированием называют покрытие поверхности обмоток ( после пропитки или обволакивания) тонким слоем покровного лака для придания блестящего вида и предохранения от загрязнения и проникновения пыли в обмотку. Заливка представляет собой заполнение электроизоляционным составом свободных промежутков между заливаемым узлом и стенками кожуха.  [22]

23 Средняя величина КТО а в ка - них частях обмотки по-нале в зависимости от удельного тепло - лучаются такие пикового потока но. [23]

Обратимся теперь снова к поверхности обмотки и введем для наибольшей, получающейся на ней вверху температуры обозначение Омане, Фп, как и выше, означает среднюю температуру поверхности.  [24]

25 Распределение превышений температуры над воздухом и направление конвекционных токов масла в трансформаторе с трубчатым баком. [25]

Масло, нагретое у поверхности обмоток трансформатора, поднимается в верхнюю часть его бака, соприкасаясь со стенками бака и, отдавая им часть своего тепла, вновь опускается вниз. При наличии на стенках бака волн, труб или специально пристроенных радиаторов ( охладителей) часть масла опускается вниз, омывая их внутреннюю поверхность. Охлажденное масло вновь подходит к обмоткам, и конвекционный ток масла внутри бака оказывается замкнутым.  [26]

27 Распределение превышений температуры над воздухом и направление конвекционных токов масла в трансформаторе с. [27]

Масло, нагретое у поверхности обмоток трансформатора, поднимается в верхнюю часть его бака, соприкасается со стенками бака и отдавая им часть своего тепла, вновь опускается вниз.  [28]

При этом превышение температуры поверхности обмотки, имеющей только вертикально расположенные поверхности, охлаждаемые маслом, над температурой масла составляет 21 - 23 С, что примерно на 20 % ниже, чем в обмотке с витками, имеющими горизонтальные и вертикальные поверхности. Необходимо также учитывать, что в обмотке без горизонтальных каналов добавочные потери могут быть в 1 5 - 2 раза больше, чем в обмотке с тем же числом витков и с тем же числом, размерами и расположением параллельных проводов, но с горизонтальными каналами.  [29]

30 Разрез обмотки и график радиального распределения температуры. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5