Поверхность - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - вал

Cтраница 1


Поверхность вала имеет высоту неровностей ув, а поверхность отверстия - уд. При этом происходит сжатие вала, расширение втулки и частичное смятие неровностей их поверхностей.  [1]

2 Смазочные канавки в подшипниках пол у жидкостного трения. [2]

Поверхность вала следует обрабатывать с максимальной экономически приемлемой чистотой. Целесообразно подвергать поверхность вала сульфидированию или сили-цированию.  [3]

Поверхность вала обработана резцом, поэтому принимаем е 0 90 ( см. фиг.  [4]

Поверхность вала и шпоночной канавки обработана без применения шлифования, поэтому принимаем ( фиг.  [5]

Поверхности вала, шатунов, подшипников, цилиндров, поршней не должны иметь царапин.  [6]

Поверхность вала следует обрабатывать с малой экономически приемлемой шероховатостью. Целесообразно подвергать поверхность вала сульфидированию или сили-цированию.  [7]

Поверхность вала, проходящую через уплотнение, не следует нагружать дополнительными усилиями. Для этого - опоры вала ( подшипники) располагают в других его сечениях, и только при ненапряженной работе уплотнение и опору объединяют в одну общую конструкцию.  [8]

Поверхность валов перед обкладкой предварительно подготавливают. Если вал поступает на повторную обкладку, то старую обкладку удаляют обточкой на токарном станке. На поверхности вала, освобожденного от обкладки, а также на поверхности нового вала нарезают винтовую резьбу с небольшим шагом глубиной 1 0 - 1 5 мм для увеличения поверхности соприкосновения вала обкладкой.  [9]

Поверхность вала следует обрабатывать с малой экономически приемлемой шероховатостью. Целесообразно подвергать поверхность вала сульфндированию или сили-цированию.  [10]

11 Конструкций уплотнения вала с прокладками из фторопласта V-образной формы и промежуточной откачкой ( охранным вакуумом.| Уплотнение Вильсона. [11]

Поверхность вала должна быть гладкой. Шероховатость поверхности вала увеличивает скорость натекания через уплотнение. Это увеличение особенно заметно при возвратно-поступательном движении и, когда скорость натекания за счет круговых следов обработки выше, чем в случае продольных. Скользящий вал не обязательно должен быть прямым.  [12]

Поверхность валов перед обкладкой предварительно подготавливают. Если вал поступает на повторную обкладку, то старую обкладку удаляют обточкой на токарном станке. На поверхности вала, освобожденного от обкладки, а также на поверхности нового вала нарезают винтовую резьбу с небольшим шагом глубиной 1 0 - 1 5 мм для увеличения поверхности соприкосновения вала с обкладкой.  [13]

Поверхность вала в месте посадки шарикового подшипника должна быть, повышенной твердости, чтобы избежать люфта, который может образоваться в месте посадки при недостаточной твердости вала при частом демонтаже ротора.  [14]

Поверхность вала предварительно обрабатывают на токарном: станке, снимая стружку на такую глубину, чтобы вся наплавляемая поверхность оказалась обработанной. Это позволяет обеспечить хорошие условия для наплавки и выдержать одинаковую толщину наплавляемого слоя. Наплавку можно производить вручную, Однако при использовании машины достигается большая равномерность и высокое качество наплавленного слоя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4