Cтраница 1
Поверхность вала имеет высоту неровностей ув, а поверхность отверстия - уд. При этом происходит сжатие вала, расширение втулки и частичное смятие неровностей их поверхностей. [1]
Смазочные канавки в подшипниках пол у жидкостного трения. [2] |
Поверхность вала следует обрабатывать с максимальной экономически приемлемой чистотой. Целесообразно подвергать поверхность вала сульфидированию или сили-цированию. [3]
Поверхность вала обработана резцом, поэтому принимаем е 0 90 ( см. фиг. [4]
Поверхность вала и шпоночной канавки обработана без применения шлифования, поэтому принимаем ( фиг. [5]
Поверхности вала, шатунов, подшипников, цилиндров, поршней не должны иметь царапин. [6]
Поверхность вала следует обрабатывать с малой экономически приемлемой шероховатостью. Целесообразно подвергать поверхность вала сульфидированию или сили-цированию. [7]
Поверхность вала, проходящую через уплотнение, не следует нагружать дополнительными усилиями. Для этого - опоры вала ( подшипники) располагают в других его сечениях, и только при ненапряженной работе уплотнение и опору объединяют в одну общую конструкцию. [8]
Поверхность валов перед обкладкой предварительно подготавливают. Если вал поступает на повторную обкладку, то старую обкладку удаляют обточкой на токарном станке. На поверхности вала, освобожденного от обкладки, а также на поверхности нового вала нарезают винтовую резьбу с небольшим шагом глубиной 1 0 - 1 5 мм для увеличения поверхности соприкосновения вала обкладкой. [9]
Поверхность вала следует обрабатывать с малой экономически приемлемой шероховатостью. Целесообразно подвергать поверхность вала сульфндированию или сили-цированию. [10]
Конструкций уплотнения вала с прокладками из фторопласта V-образной формы и промежуточной откачкой ( охранным вакуумом.| Уплотнение Вильсона. [11] |
Поверхность вала должна быть гладкой. Шероховатость поверхности вала увеличивает скорость натекания через уплотнение. Это увеличение особенно заметно при возвратно-поступательном движении и, когда скорость натекания за счет круговых следов обработки выше, чем в случае продольных. Скользящий вал не обязательно должен быть прямым. [12]
Поверхность валов перед обкладкой предварительно подготавливают. Если вал поступает на повторную обкладку, то старую обкладку удаляют обточкой на токарном станке. На поверхности вала, освобожденного от обкладки, а также на поверхности нового вала нарезают винтовую резьбу с небольшим шагом глубиной 1 0 - 1 5 мм для увеличения поверхности соприкосновения вала с обкладкой. [13]
Поверхность вала в месте посадки шарикового подшипника должна быть, повышенной твердости, чтобы избежать люфта, который может образоваться в месте посадки при недостаточной твердости вала при частом демонтаже ротора. [14]
Поверхность вала предварительно обрабатывают на токарном: станке, снимая стружку на такую глубину, чтобы вся наплавляемая поверхность оказалась обработанной. Это позволяет обеспечить хорошие условия для наплавки и выдержать одинаковую толщину наплавляемого слоя. Наплавку можно производить вручную, Однако при использовании машины достигается большая равномерность и высокое качество наплавленного слоя. [15]