Cтраница 2
Поверхности вала, шатунов, подшипников, цилиндров, поршней не должны иметь царапин. [16]
Поверхности валов и корпусов, сопрягаемые с подшипниками качения, должны быть достаточно чистыми, иметь правильную геометрическую форму. Особое значение указанные факторы имеют для прецизионных узлов. [17]
Поверхности вала проверять на отсутствие трещин методом цветной или магнитной дефектоскопии. [18]
Поверхность вала предварительно обрабатывают на токарном станке, снимая стружку на такую глубину, чтобы вся наплавляемая поверхность оказалась обработанной. Это позволяет обеспечить хорошие условия для наплавки и выдержать одинаковую толщину наплавляемого слоя. Наплавку можно производить вручную, однако при использовании машины достигается большая равномерность и высокое качество наплавленного слоя. [19]
Поверхность вала обрабатывается соответственно классу чистоты VVV9 по ГОСТ 2789 - 51; поверхностное упрочнение отсутствует. [20]
Приспособление для подъема ротора электродвигателя. [21] |
Поверхности вала и фланца в местах замера должны быть гладкими и не иметь забоин. [22]
Схема размещения шипа и закрытой канавки в подшипнике. [23] |
Поверхности вала и вкладыша подшипника в месте наибольшего сближения их разделяются минимальной толщиной масляного слоя / zmin. Величина h m n определяется диаметральным зазором, конструкцией подшипника, режимом работы его и вязкостью масла. [24]
Поверхность вала, подготовленная для металлизации, должна быть тщательно предохранена от попадания на нее влаги, масла или других загрязнений. [25]
Поверхность вала тонко ооточела. [26]
Полярные профилограммы валов ХЗНИЧбСКОЙ обрабОТКИ ЯВЛЯЮТСЯ с тремя и семью неровностями. [27] |
Поверхности валов, на профи-лограммах которых можно выделить более 45 неровностей, согласно принятому в США стандарту называют волнистыми. [28]
Поверхность вала или рубашки, находящейся на валу насоса и непосредственно соприкасающейся с набивкой, должна быть гладкая, шлифованная. На ней не допускаются борозды, царапины, риски. Если па поверхности есть эти признаки износа, значит, с набивкой было небрежное обращение. [29]
Поверхности валов должны быть обработаны КАТ), шейки валов шля-фованы. [30]