Поверхность - балластная призма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - балластная призма

Cтраница 3


Весенние работы следующие: отвод воды от пути; закрепление противоугонов с заменой негодных; исправление пути на пучинах и замена негодных пучинных подкладок; закрепление стыковых, клеммных и закладных болтов; добивка костылей; довинчивание шурупов; регулировка зазоров и рихтовка пути на участках, имеющих отступления от норм; при необходимости разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях; зачистка заусенцев на шпалах ( брусьях); очистка рельсов и скреплений от грязи и мазута; срезка загрязненной корки с поверхности балластной призмы; ликвидация выплесков и подбивка отрясенных шпал; смазка болтов - стыковых, клеммных, закладных; приведение в порядок водоотводов.  [31]

Выправка пути шпалоподбивочной машиной ШПМ-02 на перегоне выборочным порядком ( при текущем содержании) производится в 1 5-часовое окно на участке 600 nor. Бригада состоит из четырех монтеров пути и одного неосвобожденного бригадира. Поверхность балластной призмы и элементы путевой решетки предварительно очищают от грязи и мусора. До начала выправки путь визируют и выставляют колышки или делают разметку на шпалах.  [32]

На опытных участках испытывается конструкция балластной призмы, у которой обрабатывается вяжущим материалом слой щебня толщиной 20 см под подошвами шпал. Поверх этого слоя укладывается выравнивающий слой мелкого щебня ( или асбестового балласта) толщиной 5 - 8 см, при помощи которого производится выправка пути. На участках, подверженных загрязнению, по поверхности балластной призмы укладывается слой мелкого щебня, обработанного вяжущим.  [33]

Дренирующая способность балласта также нарушается прорастающими сорняками и злаками. Необходимо своевременно уничтожать любую растительность на балластной призме, опалывая ее вручную или обрабатывая гербицидами. Гербициды ( си-мазин, атразин, монурон) разбрызгивают по поверхности балластной призмы и обочин специальным поездом. Трава после полива засыхает и не растет долгое время.  [34]

Пока основной защитой балласта от засорения является применение асбестового балласта или трехслойной балластной призмы с верхним слоем из асбеста толщиной под шпалой 20 см. Приходится признать, что указанные мероприятия не обеспечивают полной защиты от проникновения засорителей. Часть засорителей попадает в балласт по боковым и торцовым поверхностям шпал, упруго работающих под поездами и как бы всасывающих загрязнители под свои постели. По этой причине необходима систематическая уборка загрязнителей, попадающих на поверхность балластной призмы.  [35]

Дренирующая способность балласта также нарушается прорастающими сорняками и злаками. Необходимо своевременно уничтожать любую растительность на балластной призме, опалывая ее вручную или обрабатывая гербицидами. Гербициды ( симазин, атразин, мону-рон и др.) разбрызгивают по поверхности балластной призмы и обочин специальным поездом. Трава после полива засыхает и не растет в течение от одного до двух лет в зависимости от вида применяемого гербицида и сроков обработки.  [36]

Перед выправкой пути, с целью исключения сдвижки шпал со своих мест при подбивке их машиной ВПР, путевой моторный гайковерт ПМГ № 2 сплошь смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов, затем машина ВПР-О2 сплошь выправляет путь в профиле, плане и по уровню с подбивкой шпал. Выправка может производиться как по способу сглаживания неровностей пути в профиле, так и с постановкой на заданные отметки. В последнем случае нивелировочные работы выполняются заранее, при этом величины подъемки и сдвижки пути записьшаются на шпалах; вслед за выправкой пути из хоппер-дозаторов на концы шпал выгружается щебеночный балласт в количестве 100 м3; планировка поверхности балластной призмы производится машиной ПБ, а уплотнение балласта - машиной БУМ. Затем производится приварка оторвавшихся стыковых соединителей.  [37]

Очень важно при текущем содержании не допускать пустот под шпалами, так как они при определенных условиях приводят к образованию выплесков. Эти перемещения повторяются под каждым колесом или тележкой подвижного состава. При перемещении шпал вверх загрязнители, находящиеся на поверхности балластной призмы, проваливаются в щели между стенками шпал и балластом и засасываются под шпалы, а при перемещении шпалы вниз загрязнители нагнетаются в окружающий шпалу балласт. В результате постепенно балласт вокруг шпал в этом месте загрязняется и теряет свои дренирующие свойства.  [38]

Очень важно при текущем содержании не допускать пустот под шпалами, так как они при определенных условиях приводят к образованию выплесков. Эти перемещения повторяются под каждым колесом или тележкой подвижного состава. При перемещении шпал вверх загрязнители, находящиеся на поверхности балластной призмы, проваливаются в щели между стенками шпал и балластом и засасываются под шпалы, а при перемещении шпалы вниз загрязнители нагнетаются в окружающий шпалу балласт. В результате постепенно балласт вокруг шпал в этом месте загрязняется и теряет свои дренирующие свойства. Во время дождей вода попадает под шпалу и, не имея выхода, задерживается там, разжижая загрязненный балласт. При проходе поезда, когда колесо придавливает шпалы вниз, разжиженный балласт выплескивается из-под шпал на поверхность балластной призмы; когда колесо уходит, грязь и вода опять попадают в свободное пространство между шпалой и балластом.  [39]

40 Загрязнение щебня под шпалами. [40]

Вследствие многократного упругого опускания и поднятия шпал у их боковых сторон образуются щели. В этих щелях откладываются мелкие частицы угля, грунта и других засорителей балласта, которые постепенно проникают под шпалы. По мере накопления таких частиц под шпалами образуются грязевые корыта. Во время дождей собирающаяся в них вода, не имея выхода, разжижает балласт, а при проходе поезда вместе с грязью и частицами балласта выплески-вается на поверхность балластной призмы. Под шпалами образуются пустоты, которые и вызывают толчки, перекосы и просадки пути. Толчки и перекосы могут появиться и в результате смещения шпал с уплотненной постели при угоне лути, а также вследствие неравномерной подбивки шпал.  [41]

Выправка ведется бригадой монтеров пути численностью 10 чел. Ее производят по визиркам. Оканчивают выправку после устройства отводов за крестовиной на протяжении по 20 - 25 м по прямому и боковому направлениям. Сначала удаляют загрязнители с поверхности балластной призмы и из-под рельсов; при костыльном скреплении из-под подкладок удаляют карточки, а при раздельном скреплении - регулировочные прокладки из-под подошвы рельсов; добивают костыли и довертывают шурупы. В начале выправки ( на отводе) двумя домкратами поднимают путь по оптическому прибору и подбивают шпалы четырьмя ЭШП. По мере приближения к рамному рельсу количество домкратов увеличивают до четырех, при этом технология дальнейшей выправки перевода выбирается в зависимости от того, прекращается или нет на период выправки движение поездов. Если оно прекращается, то подбивают брусья сначала по прямому, а затем по боковому направлению. При этом количество шпалоподбойщиков увеличивают до 6 чел.  [42]

Очень важно при текущем содержании не допускать пустот под шпалами, так как они при определенных условиях приводят к образованию выплесков. Эти перемещения повторяются под каждым колесом или тележкой подвижного состава. При перемещении шпал вверх загрязнители, находящиеся на поверхности балластной призмы, проваливаются в щели между стенками шпал и балластом и засасываются под шпалы, а при перемещении шпалы вниз загрязнители нагнетаются в окружающий шпалу балласт. В результате постепенно балласт вокруг шпал в этом месте загрязняется и теряет свои дренирующие свойства. Во время дождей вода попадает под шпалу и, не имея выхода, задерживается там, разжижая загрязненный балласт. При проходе поезда, когда колесо придавливает шпалы вниз, разжиженный балласт выплескивается из-под шпал на поверхность балластной призмы; когда колесо уходит, грязь и вода опять попадают в свободное пространство между шпалой и балластом.  [43]



Страницы:      1    2    3