Поверхность - валик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - валик

Cтраница 1


Поверхность валиков доведена до зеркального блеска. Координаты устанавливаются по точным шкалам путем наблюдения через специальные микроскопы.  [1]

Поверхность валика смачивают лакокрасочным материалом окунанием в какой-либо сосуд, затем для равномерного распределения краски ( эмали) и удаления излишка валик прокатывают по решетке, потом по окрашиваемой поверхности во взаимно перпендикулярных направлениях. После окончания работы валик промывают и хранят в подвешенном вертикально положении.  [2]

Поверхности валиков, сопрягаемые с подшипниками и уплотнениями, обрабатываются до 10-го класса чистоты ( V W V 10); радиальное биение этих поверхностей по отношению к оси допускается 0 01 мм.  [3]

На поверхности валика не должно быть следов коррозии, царапин и забоин.  [4]

5 Основные дефекты валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.| Детали водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-4Я1410. [5]

Износы поверхности валика под подшипник и шейки под крыльчатку устраняют хромированием или железнением с последующим шлифованием на бесцент-рово-шлифовальном станке до требуемого размера по рабочему чертежу.  [6]

Форма поверхности валика каждого слоя зависит от того, является ли этот валик шва последним, завершающим, слоем или промежуточным.  [7]

8 Основные дефеюы валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [8]

Износы поверхности валика под подшипник и шейки под крыльчатку устраняют хромированием или железнением с последующим шлифованием на бесцентрово-шлифовальном станке до требуемого размера по рабочему чертежу. При износе паза под шпонку его заваривают и фрезеруют новый паз при некотором угловом смещении вала относительно собственной оси.  [9]

Износы поверхности валика под подшипник, шейки под крыльчатку и паза устраняют хромированием или осталивани-ем с последующим шлифованием на бесцентрово-шлифовальном станке до размера рабочего чертежа. После восстановления шероховатость поверхности В должна соответствовать 7а классу ( Я.  [10]

11 Стыко-шлаковая наплавка. [11]

Образующаяся на поверхности валиков тонкая пленка шлака не мешает наложению очередных валиков, а значит нет необходимости непрерывно удалять шлаковую корку. Это позволяет одному оператору обслуживать при автоматической наплавке несколько аппаратов. При наплавке крупных деталей вместо порошковой проволоки используют близкую по составу порошковую ленту, что дает дополнительный выигрыш в производительности. Наплавку сложных деталей также выполняют порошковой или сплошной проволокой в защитных газах.  [12]

Всесторонняя обработка поверхности валиков достигается здесь их продольным перемещением посредством вращающихся конических роликов, расположенных под углом к направлению продольного перемещения.  [13]

Начало контакта поверхности валика с отверстием втулки в точке 4 может быть определено на основании геометрического расчета сопряжения. В рассматриваемом примере хтк0 482 мм определяется по кривой ( см. рис. 34) плавного перехода, расположенной на сопряжении участков 3 и 2, при перемещении валика на 3 мм.  [14]

Если далее на поверхности валика вычертить по образующей цилиндра прямую линию и затем вычерчивать от какой-либо точки на этой прямой винтовую линию, одновременно с этим поворачивая валик вокруг его продольной оси, то при полном обороте валика винтовая линия встретится с прямой и пересечет ее в другой точке. Расстояние между двумя такими точками у резьбы называется шагом резьбы, а угол, под которым поднимается винтовая линия-углом подъема винтовой линии. Кроме того, различают еще угол профиля резьбы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5