Cтраница 1
Поверхность рамы сравнительно велика, поэтому утечки тока за счет биполярного включения рамы и ее деталей могут быть не настолько малы, чтобы ими можно было пренебречь, особенно с учетом их возможного влияния на коррозию деталей электролизеров. При этом секции каналов включаются в биполярную работу со значительно большей плотностью тока, чем на поверхности рамы, поскольку рабочая поверхность секций меньше. Аналогично на катодной стороне электролизера в биполярную работу на пути утечки тока могут включаться рамы ячеек, на которых КР меньше напряжения разложения. В этих ячейках поверхность рамы может включаться как анод, работающий на остаточном токе малой плотности без выделения газообразного кислорода. Секции каналов при этом могут работать как катоды с выделением газообразного водорода. [1]
Эластичная муфта для соединения компрессора с электродвигателем.| Приспособление для проверки соосности валов у эластичной муфты. [2] |
Поверхность рамы машины промывают водой, удаляя все загрязнения с ее поверхности, а поверхность бетона обильно смачивают для лучшего схватывания подливки с бетоном. Далее компрессор и электродвигатель размещают на фундаменте и приступают к выверке их согласно проекту и техническим условиям. [3]
Поверхность рамы бака трансформатора протирают, а затем на нее и на резиновую полосу наносят кистью ровный тонкий слой резинового клея. После 10 - 16 мин выдержки клей подсыхает и полосу маслостойкой уплотняющей резины укладывают на раму. Особенно ответственна укладка резины на закруглениях, когда малейшая небрежность может привести при заболчивании крышки к вытеснению резины внутрь бака. [4]
Поверхность рамы бака трансформатора протирают, а затем а нее и на резиновую полосу наносят кистью ровный тонкий слой резинового клея. Особенно ответственна укладка резины на закруглениях, когда малейшая небрежность может привести при заболчивании крышки к вытеснению резины внутрь бака. [5]
Уклон поверхности рам достигается подкладыванием под рамы в направлении оси барабана специальных металлических клиньев, имеющих такой же уклон. [6]
Схема испытания щитового ограждения. [7] |
Если на поверхности рамы габаритника не произойдет перекрытия, он считается выдержавшим испытание. Это условие сохраняется и в том случае, когда при испытании происходит перекрытие по воздуху. [8]
Иногда футеруют всю поверхность рамы, хотя для предотвращения ее соединения с катодом ( через металл) достаточна футеровка только нижней полки и нижней части боковых полок рамы с катодной стороны. Частичная футеровка рам в ряде случаев применяется для обеспечения длительной надежной работы электролизеров с высокой чистотой получаемого кислорода. Недостатком футеровки рам является некоторое повышение напряжения на электролизере ( на 4 - 6 %) и необходимость дополнительных затрат на футеровку. Частичная футеровка рам свободна от этого недостатка. [9]
Опорными базами называют поверхности рам, станин и деталей, которые служат опорами для установки оборудования и деталей. [10]
Если выступающие над поверхностью рамы гайки не мешают установке на ней узлов привода и его эксплуатации, то фундаментные болты пропускают через обе полки и гайку опирают о верхнюю полку. Это увеличивает жесткость рамы, которая воспринимает внешние нагрузки всей высотой, а не только нижними нежесткими полками. [11]
Кроме того, все поверхности рамы, соприкасающиеся с фундаментом и подлежащие заливке цементным раствором, следует тщательно очистить и промыть моющим раствором, керосином, керосиновым контактом или скипидаром. В двух последних случаях нужна последующая обработка раствором щелочи. [12]
Футеровке иногда подвергают всю поверхность рамы, хотя для предохранения ее от металлического соединения с катодом достаточно нанести покрытие только на нижнюю полку и нижние части боковых полок рамы со стороны катода. Такая частичная футеровка рам иногда применяется для обеспечения продолжительной надежной работы электролизеров с получением кислорода высокой чистоты. [13]
Этот си протекает на всей поверхности диализаторной рамы. [14]
Для изготовления сетчатого трафарета на поверхность рамы наносят клей ( Адгезив - 2В) и на нее укладывают нарезанную сетку. После этого сетка приклеивается к раме и обезжиривается. [15]