Cтраница 3
После этого устанавливают направляющие крейцкопфов, предварительно убедившись в чистоте сопрягаемых ( контактных) поверхностей рамы и направляющей крейцкопфа, а также поверхностей нижней части направляющей. Направляющие к раме присоединяют на прокладке и крепят болтами. Чтобы обеспечить необходимую центровку, направляющие фиксируют штифтами. На фундамент направляющие устанавливают на стальных подкладках и закрепляют фундаментными болтами. Болты крепления направляющих крейцкопфов и фундаментные болты следует затягивать равномерно. При этом уровнем, установленным на рабочей поверхности расточки под крейцкопф, необходимо проверять горизонтальность направляющих. Отклонение от нее не должно превышать 0 1 мм на 1 м длины. При отклонении в большую сторону нельзя выравнивать направляющие за счет натяжки установочных и фундаментных болтов. В этом случае необходимо проверить прокладку и состояние контактных поверхностей, а также убедиться в надежности затяжки болтов крепления направляющих крейцкопфа к раме. [31]
График интегрального статистического распределения зарядов в импульсных разрядах, обнаруженных при испытании резервуара понтоном. [32] |
На пятой минуте начали преобладать разряды отрицательной полярности, наблюдавшиеся в течение 1 мин и обусловленные электризацией поверхности рамы 10 брызгами бензина. [33]
После выверки рамы или картера на фундаменте для фиксирования их положения на все время эксплуатации зазор между поверхностями рамы ( картера) и фундамента заполняют цементным раствором ( 1 часть цемента марок 400 - 500 и 1 5 части крупнозернистого песка), замешанным водой до состояния текучести. Заполнение зазора раствором называют подливкой. [34]
Способы выполнения отдельных операций сборки. [35] |
Чтобы предотвратить при установке крышки смещение прокладки, ее приклеивают к раме бака резиновым клеем, предварительно обезжирив поверхность рамы бензином. [36]
Герметизация бака при помощи маслостойкой резиновой прокладки. [37] |
Чтобы прокладка не сместилась при установке крышки, ее приклеивают к раме бака резиновым клеем, предварительно обезжирив поверхность рамы бензином. [38]
После окончательной обработки всех отверстий и торцов подшипников фрезами, укрепленными в боковых шпинделях, производится окончательная обработка при-валочных поверхностей рамы для направляющих крейцкопфов. При этом достигаются меньшие отклонения в параллельности, чем при использовании предложенного выше технологического процесса. Однако для серийного производства рам оппозитных компрессоров 4М10 / 100 и 2М10 / 50 на Пензенском компрессорном заводе этот технологический процесс не может быть рекомендован, так как его производительность ниже. [39]
Подъемник типа А494 для поддержания тяговых электродвигателей при разборке и сборке тележек тепловоза. [40] |
Каждое опорно-возвращающее устройство монтируют на раме тележки таким образом, чтобы риска на его корпусе совпала с риской на поверхности рамы, а разность расстояний между центром гнезда шкворневой балки и центрами спорно-возвращающих устройств составляла не более 1 мм. Опоры заполняют смазкой и укрепляют на них хомутами защитные чехлы. [41]
Схема проверки горизонтальности оси вала при помощи стрел и отвеса. [42] |
Сопоставляя полученную таким образом величину и направление наклона оси вала с величиной и направлением опорной поверхности рамы, определяют непараллельность оси вала к поверхности рамы. Эта величина не должна превышать 0 1 мм на 1 ж длины. [43]
Выверка опорных рам чугунных ребристых водяных экономайзеров производится с соблюдением следующих допускаемых отклонений: осей опорной рамы от проектного положения 3 мм, поверхности рамы от горизонтального положения 2 мм ( на всю ее длину), разности размеров диагоналей рамы 3 мм. [44]
После окончания центровки по струне и уровню все стойки освобождаются от рам и щупом 0 05 мм проверяется плотность прилегания опорных поверхностей стоек к поверхности рам. Обнаруженная деформация устраняется подклиниванием подкладок. После этого задняя и средняя стойки намертво скрепляются с рамами. Окончательно собираются, крепятся и фиксируются вертикальные шпонки передней стойки и рамы турбины. [45]