Поверхность - сляб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - сляб

Cтраница 1


Поверхность слябов из стали для глубокой вытяжки не должна иметь дефектов, а сами слябы перед прокаткой полос, в особенности тоньше 2 мм, должны быть прогреты равномерно. Для предохранения поверхности полосы от каких-либо дефектов слябы зачищают в горячем виде на специальных устройствах для огневой зачистки, расположенных сразу же за слябингом.  [1]

Температура поверхности сляба поддерживается примерно постоянной за счет тепла операции зачистки, так что здесь нет опасности охлаждения металла во время обработки. Образующийся во время резки шлак смывается водой, подаваемой под высоким давлением. Этим достигается чистая поверхность слябов после зачистки. Скорость горячей кислородно-флюсовой зачистки очень высока. В зависимости от глубины снимаемого слоя скорость зачистки изменяется в пределах 5 - 50 м / мин. Максимальную скорость применяют только для зачистки очень мелких дефектов.  [2]

Тщательно зачищать поверхность слябов.  [3]

Удаление пороков наружного слоя поверхностей слябов и блюмов производится сложными специализированными машинами.  [4]

На одном из металлургических заводов для защиты поверхности слябов от воздействия атмосферы и факела пламени методической печи при нагреве до 1220 С в течение 4 ч применяют покрытия ЭВТ-55А и ЭВТ-10, которые наносят на широкие грани слябов.  [5]

Весьма сложными являются специализированные машины для снятия загрязненного слоя с поверхностей слябов и блюмсов. Такие машины устанавливаются в рабочей линии стана. Машина для очистки обжимает блюмс со всех сторон газорежущими головками силовых цилиндров и при их относительном перемещении снимает одновременно со всех сторон слои металла, глубина которых задается пультом управления.  [6]

Полученные листы помещают в пакет между двумя слябами углеродистой стали так, что к поверхности сляба обращена поверхность, плакированная углероди.  [7]

Заливаемый металл образует защитный слой - подливку - толщиной 50 - 65 мм для защиты поверхности нержавеющего сляба от окисления.  [8]

Дефектами поверхности являются в первую очередь плены на листе и полосе, которые образовались из плен или трещин на поверхности слябов. К причинам возникновения плен при разливке в изложницы причисляются завороты затвердевшей корки в результате колебаний скорости разливки и продольные трещины кромок слитков при слишком высокой скорости или температуре разливки.  [9]

Дефектами поверхности являются в первую очередь плены на листе и полосе, которые образовались из плен или трещин на поверхности слябов. К причинам возникновения плен при разливке в изложницы причисляются завороты затвердевшей корки в результате колебаний скорости разливки и продольные трещины кромок слитков при слишком высокой скорости или температуре разливки.  [10]

В ходе исследования были прокатаны три опытных партии биметаллических пакетов, при сборке и сварке которых производили оценку состояния поверхности углеродистых слябов и пластин коррозионностойкой стали и фиксировали различия в технологии подготовки каждой партии.  [11]

После охлаждения слябы раскладывают на стеллажи для отделки, которая заключается в снятии подливки с нержавеющего слоя и устранении дефектов на поверхности сляба. Автогенным резаком подрезают у продольных кромок слой углеродистого металла ( подливку) и снимают его со сляба. Оставшиеся бурты сплав - ляют резаком заподлицо с нержавеющим слоем.  [12]

После охлаждения слябы раскладывают на стеллажах нержавеющим слоем вверх для отделки, которая заключается в снятии углеродистой подливки с нержавеющего слоя и устранении дефектов на поверхности слябов. Для этого автогенным резаком подрезают у продольных кромок слой углеродистого металла ( подливку) и снимают его магнитным краном. Оставшиеся бурты сплавляют резаком заподлицо с нержавеющим слоем.  [13]

При нагреве слитков перед прокаткой в нагревательных колодцах верхний слой металла окисляется, а поверхность полостей пузырей покрывается слоем окислов и при прокатке не сваривается, что приводит к браку поверхности слябов и блюмов, называемому рванинами. Поэтому для получения качественной поверхности проката необходимо иметь слитки с достаточно толстым беспузыристым слоем металла от грани слитка до фронта расположения сотовых пузырей.  [14]

15 Сборка пакета. [15]



Страницы:      1    2    3