Поверхность - сляб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - сляб

Cтраница 3


Известно, что реакция между кислородом и сталью, а также удаление шлака, значительно интенсифицируется, если обрабатывают металл, нагретый до высокой температуры. Поэтому горячая зачистка является значительно более производительным процессом, чем холодная, и кислородно-флюсовую зачистку можно применять для всех сталей, подвергающихся прокатке. Это относится даже к сталям мартенситного класса, которые при холодной обработке склонны к образованию трещин. Операция зачистки протекает более успешно, если она совмещается с процессом прокатки. В этом случае применяют специальное оборудование, так называемую огневую машину. Последнюю обычно устанавливают так, чтобы она могла перемещаться вперед по пути прокатки, когда требуется зачистить сляб. Ацетиленовые и кислородные рампы, а также флюсопитатели находятся на достаточном расстоянии от обрабатываемого металла; газы и флюс подаются по гибким изолированным шлангам. Машину обслуживают с пульта управления. Слябы подают к машине по рольгангу и устанавливают в начальном положении. Рабочие режимы зачистки регулируют с пульта управления. Мундштуки устанавливают в начальное положение по отношению к слябу, включают подачу газов и флюса; горючая смесь зажигается от раскаленного сляба без какого-либо специального приспособления. Спустя некоторое время, необходимое для того, чтобы дозированное количество флюса попало на кромки сляба, последний начинают перемещать и одновременно включают режущий кислород. После того как сляб пройдет через машину, перекрывают подачу газов и флюса и поднимают мундштуки. Температура поверхности сляба поддерживается примерно постоянной за счет тепла операции зачистки, так что здесь нет опасности охлаждения металла во время обработки.  [31]



Страницы:      1    2    3