Поверхность - судно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - судно

Cтраница 1


Поверхности судов, вагонов - наклеивание линолеума, линкруста, релина.  [1]

Поверхности судов, вагонов - наклеивание линолеума, линкруста, релина.  [2]

Пересекая поверхность судна плоскостями, параллельными диаметральной плоскости, получают линии батоксов.  [3]

При пересечении поверхности судна плоскостями, параллельными плоскости грузовой ватерлинии, получают кривые, называемые ватерлиниями. Проекция, на которой ватерлинии проектируются в своем истинном виде, называется полуширота. В силу симметричности судна на теоретическом чертеже проекцию полуширота изображают от диаметральной плоскости к одному левому борту.  [4]

Размножаясь и отмирая на поверхности судна, они образуют слои толщиной до 1 м, в результате судно получает дополнительную нагрузку, скорость его при этом падает и расход топлива резко повышается.  [5]

Эмали применяют для окраски деревянных надводных поверхностей судов.  [6]

Эмаль предназначается для окраски наружных и подводных поверхностей судов.  [7]

8 Коэффициенты турбупеит. [8]

Влияние продольной и поперечной кривизны поверхности судна на сопротивление трения сравнительно невелико.  [9]

Применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и стальных надводных поверхностей судов, а также поверхностей машин и станков.  [10]

Применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и стальных надводных поверхностей судов, а также поверхностей машин и станков.  [11]

Применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и стальных подводных поверхностей судов, а также поверхностей машин и станков.  [12]

Линия пересечения горизонта воды с поверхностью плавающего судна называется ватерлинией. Ватерлиния, отвечающая положению судна при его наибольшем погружении, называется грузовой ватерлинией. Расстояние Т от днища судна до уровня ватерлинии называется осадкой судна. Водоизмещением V называется масса вытесненной судном воды.  [13]

Эмаль предназначается для защиты от коррозии стальных наружных надводных поверхностей судов неограниченного района плавания.  [14]

Тиксотропные грунтовки могут быть рекомендованы для защиты наружных надводных поверхностей судов взамен двух слоев эмали ХС-720 или эпоксиэфирных грунтовок ЭФ-065 и ЭФ-066. Трехслойные покрытия, состоящие из одного слоя тиксо-тропной грунтовки и двух слоев покрывной эмали на виниловой, алкидной, полиуретановой или эпоксидной основе, были испытаны в натурных условиях в течение 2 - 3 лет и показали при этом положительные результаты.  [15]



Страницы:      1    2    3