Cтраница 1
Поверхности судов, вагонов - наклеивание линолеума, линкруста, релина. [1]
Поверхности судов, вагонов - наклеивание линолеума, линкруста, релина. [2]
Пересекая поверхность судна плоскостями, параллельными диаметральной плоскости, получают линии батоксов. [3]
При пересечении поверхности судна плоскостями, параллельными плоскости грузовой ватерлинии, получают кривые, называемые ватерлиниями. Проекция, на которой ватерлинии проектируются в своем истинном виде, называется полуширота. В силу симметричности судна на теоретическом чертеже проекцию полуширота изображают от диаметральной плоскости к одному левому борту. [4]
Размножаясь и отмирая на поверхности судна, они образуют слои толщиной до 1 м, в результате судно получает дополнительную нагрузку, скорость его при этом падает и расход топлива резко повышается. [5]
Эмали применяют для окраски деревянных надводных поверхностей судов. [6]
Эмаль предназначается для окраски наружных и подводных поверхностей судов. [7]
Коэффициенты турбупеит. [8] |
Влияние продольной и поперечной кривизны поверхности судна на сопротивление трения сравнительно невелико. [9]
Применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и стальных надводных поверхностей судов, а также поверхностей машин и станков. [10]
Применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и стальных надводных поверхностей судов, а также поверхностей машин и станков. [11]
Применяют для окраски предварительно загрунтованных деревянных и стальных подводных поверхностей судов, а также поверхностей машин и станков. [12]
Линия пересечения горизонта воды с поверхностью плавающего судна называется ватерлинией. Ватерлиния, отвечающая положению судна при его наибольшем погружении, называется грузовой ватерлинией. Расстояние Т от днища судна до уровня ватерлинии называется осадкой судна. Водоизмещением V называется масса вытесненной судном воды. [13]
Эмаль предназначается для защиты от коррозии стальных наружных надводных поверхностей судов неограниченного района плавания. [14]
Тиксотропные грунтовки могут быть рекомендованы для защиты наружных надводных поверхностей судов взамен двух слоев эмали ХС-720 или эпоксиэфирных грунтовок ЭФ-065 и ЭФ-066. Трехслойные покрытия, состоящие из одного слоя тиксо-тропной грунтовки и двух слоев покрывной эмали на виниловой, алкидной, полиуретановой или эпоксидной основе, были испытаны в натурных условиях в течение 2 - 3 лет и показали при этом положительные результаты. [15]