Cтраница 2
Эмали ХС-1168 различных цветов предназначаются для окраски наружных подводных поверхностей судов неограниченного района плавания в целях защиты от атмосферных воздействий. [16]
Сн, FUOH - фактическая масса, фактическая теплоемкость нефтепродукта и подводная поверхность судна, для которого выполняется расчет; G, С, - F 0n - номинальные значения тех же величин. [17]
Разложение пере-I мещения судна 8 на со. [18] |
Аналогичным путем находятся точки приложения равнодействующих вертикальных и горизонтальных поперечных составляющих давлений льда на бортовую поверхность судна. Отношения их отстояния от плоскости наибольшего поперечного сечения судна к длине носовой оконечности определяют соответственно величины измерителей А 1 и А. [19]
Но такое вычисление было бы не согласно с воззрением Ренкина, по которому относительная скорость жидкости на поверхности судна совсем не есть v и может быть даже равна нулю. [20]
Но такое вычисление было бы не согласно с воззрением Ренкнна, по которому относительная скорость жидкости на поверхности судна совсем не есть v и может быть даже равна нулю. [21]
Расчет параметров процесса подогрева по номограммам дает удовлетворительную точность при загрузке судна до 70 % от номинальной ( 5 0 7), так как S не учитывает перераспределения подводной и надводной поверхностей судна при неполной загрузке. [22]
К числу эпоксидно-битумных лакокрасочных материалов, выпускаемых промышленностью, относится краска ЭП-917 ( ВТУ ГИМП 128 - 65) черная эпоксидно-пековая, предназначенная для защиты подводной части речных и морских судов, а также труднодоступных участков поверхности судна, где требуется водо-и маслостойкое покрытие. [23]
Каждое судно состоит - из корпуса и надстроек. Корпус ограничивается поверхностями судна сверху, снизу и с боков, называемыми соответственно верхней палубой, нижней и бортами. [24]
Эмаль ХВ-135 черная - суспензия пигментов в растворе перхлорвини-ловой и алкидной смол с добавлением пластификатора и стеарата цинка. Применяют для окраски подводных поверхностей судов в соответствии с принятыми схемами окраски. [25]
Окись ртути и закись меди являются сильными ядами для низших представителей морской фауны, отчего они всегда входят в состав красок для подводных частей судов; при отсутствии этих пигментов в красочной пленке на обшивке судов поселяются представители морской флоры и фауны. Размножаясь и отмирая на поверхности судна, они образуют толстые слои, в результате чего судно получает дополнительную нагрузку, скорость его при этом падает, а расход топлива резко повышается. [26]
Выведем теперь, согласно теории Ренкина, силу сопротивления, происходящую от течения жидкости около боковых обводов нашего судна. Ренкин замечает, что к поверхности судна прилегает вихревой слой жидкости, в котором жидкость течет со скоростями, отличными от скоростей, вычисляемых для невихревого движения. [27]
Эмали перхлорвиниловые шарового цвета ( ВТУ МХП 2702 - 51) представляют собой раствор сухой перхлорвиниловой смолы и алкидной смолы в летучих органических растворителях с добавлением пигментов, затертых на пластификаторах. Эмали применяются для окраски загрунтованных деревянных подводных поверхностей судов. [28]
Раствор перхлорвиниловой и алкидной смол в смеси растворителей с добавками пигментов, затертых на пластификаторах. Предназначается для окрашивания загрунтованных ( ГФ-020) деревянных и металлических надводных поверхностей судов. [29]
На всем протяжении судна между штевнями размещаются на равном друг от друга расстоянии поперечные ребра - ш п а н г о у т ы ( фиг. Шпангоуты изготовляются лекальной формы в соответствии с обводами судна по шаблонам, снятым с площадки ( плаза), на к-рой вычерчиваются в натуральную величину очертания поверхности судна в плоскости шпангоутов. Составляются шпангоуты из отдельных штук - футоксов 4, вытесываемых из кривослойного или большого калибра прямослойного леса. [30]