Cтраница 1
Поверхность топлива, соприкасающаяся с газами, должна быть как можно больше. Эта поверхность зависит и от рода топлива, и от величины его кусков. Пористые сорта топлива, подобные древесному углю и коксу, имеют большую поверхность и обладают большей реакционной способностью. Что касается размеров кусков, то следует иметь в виду, что при уменьшении кусков поверхность топлива увеличивается, но зато возрастает сопротивление проходу газа через слой топлива. [1]
Плавающий на поверхности топлива незаземленный поплавок также может послужить источником пожара, так как поплавок, приобретя заряды статического электричества, при соприкосновении с заземленными стенками резервуара может вызвать искровые разряды. [2]
В антрацитовых газогенераторах поверхность топлива имеет красную-окраску с равномерным распределением на ней кусков свежезагруженного топлива. При прогаре всего слоя, вследствие недогрузки топлива, поверхность слоя становится равномерно светлокрасной, а при очень-большом прогаре образуется непрозрачное пламя, которое препятствует наблюдению за состоянием слоя. [3]
График методической температурной погрешности Д / ц f ( 0. [4] |
В результате этого поверхность топлива расположится под некоторым углом г з относительно поплавка или другого чувствительного элемента, фиксирующего высоту h уровня в выбранном месте измерения. [5]
Экспериментальные зависимости потенциала поверхности топлива от - уровня заполнения резервуара при заполнении керосином ( у 1 0 пСм / м) железнодорожной цистерны ( диаметр 2 6, длина 9 6 м) представлены на рис. 4.24 и 4.25. Заполнение осуществлялось через металлическую наливную трубу диаметром 250 мм, опущенную до дна резервуара. Производительность налива лежала в диапазоне от 0 2 до 0 35 м3 / с. [6]
Если тепло подводится к поверхности топлива от внешнего источника, то температура газа воспламенителя ( 71g) ] и температура поверхности будут возрастать, а тепловой градиент будет распространяться внутрь шашки. Если нагревание продолжается, то воспламенение будет происходить по истечении времени ( t [) m n - минимального промежутка времени для воспламенения при данной скорости теплоподвода. Однако если температура топлива станет достаточно высокой раньше, чем будет удален горячий газ воспламенителя, то температура может продолжать возрастать, что обусловлено реакцией экзотермического разложения, и шашка может воспламениться по истечении времени ti ( t [) min. [7]
Таким образом давление на поверхность топлива I должно быть одинаковым с давлением воздуха перед воздушным насадком. [8]
При температуре вспышки над поверхностью топлива образуется взрывоопасная концентрация паров топлива в воздухе. Температура вспышки находится в прямой зависимости от давления паров топлива: чем выше давление паров, тем ниже температура вспышки. [9]
В процессе расщепления молекул паров между поверхностью топлива и зоной горения происходит частичное выпадение сажи, которая горит уже не только на поверхности горения, но и в других участках камеры. Следовательно, при расчете процесса диффузии кислорода к поверхности горения надо было бы считать, что здесь сгорает не все, а только часть топлива, что также приведет к ускорению процесса. Нужно отметить, что для введения поправки требуются экспериментальные данные. [10]
Что влияет на образование парафинового слоя на поверхности топлива: наличие сернистых соединений или химический состав углеводородной части топлива. [11]
В случае тушения пенообразователями, образующими на поверхности топлива пленку, или газовыми составами, оказывающими ингибирующее воздействие ( например, хладоны 13В1, 114В2), горючую жидкость необходимо обновлять после каждого испытания. [12]
Что влияет на образование парафинового слоя на поверхности топлива: наличие сернистых соединений или химический состав углеводородной части топлива. [13]
График методической температурной погрешности Д / ц f ( 0. [14] |
Из-за отсутствия достоверных выражений, описывающих положение поверхности топлива относительно плоскости дна бака в зависимости от угла крена у и Ф, а также изменение ускорения а в зависимости от времени аналитические исследования креновой погрешности не могут быть проведены. Анализ креповых погрешностей и оценку их величин при проектировании топливомеров можно произвести графически или экспериментально. [15]