Cтраница 4
Влияние парафлоу на вязкость топлив. [46] |
Одной из причин выделения из топлива твердой фазы является вода, растворенная в топливе или конденсирующаяся из воздуха на поверхности холодного топлива. [47]
С позиций механизма процесса горения кажется, что при высоких давлениях большая часть энергии, необходимой для осуществления разложения на поверхности топлива ( которое приводит к возвращению в прежнее состояние поверхности топлива и, таким образом, устанавливает скорость горения), переходит из области пламени с высокой температурой. [48]
По мнению автора работы [225], переход топлив из жидкого в парообразное состояние состоит из двух стадий: испарения с поверхности топлива на молекулярном уровне и диффузии паров из прилегающего к жидкости слоя в окружающую среду. По мнению других [226], такой переход рассматривается как законченный фазовый переход, не влияющий на результаты сжигания горючего. В обоих случаях процесс горения рассматривается на молекулярном уровне, и управление им основывается на регулировании химических факторов. [49]
Для скорости реакции имеет значение не только внешняя поверхность частиц и пористость топлива, но и скорость адсорбции газифицирующего реагента поверхностью топлива, а также скорость десорбции продуктов реакции с этой поверхности. [50]
При хранении топлива на складе необходимо принимать меры по предотвращению его потерь от испарения путем снижения объема газового пространства над поверхностью топлива, исключения выброса в атмосферу паровоздушной смеси при заполнении емкости топливом, установления оптимального температурного режима при хранении топлива и другими мерами. [51]
Следует отметить, что теплопередача в направлении распространения не дает возможности применить предположение типа пограничного слоя для потока газа / параллельного поверхности топлива. Конечно, чтобы распространение происходило в кон аукционном режиме через газ необходимо, чтобы скорости газа вблизи ГПП были достаточно малы, чтобы существенно не уменьшать кондуктивный теплоперенос. [52]
Конденсация влаги из воздуха вследствие изменения температуры может происходить не только на металлических стенках топливных, баков, но и на поверхности охлажденного топлива. [53]