Поверхность - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение

Cтраница 1


1 Профиль по образующей верхней части линзы цилиндра авиационного двигателя АШ-82 после шлифования. [1]

Поверхности трения в некоторых случаях можно разгрузить, изменив конструкцию машины, для того, чтобы уменьшить действующие усилия или долю нагрузки, воспринимаемой контактирующими участками деталей.  [2]

3 К. График изменения шероховатости поверхностей пары трения материала 145 - 40 ( /, 2 и чугуна СЧ 18 ( 3, 4.| Влияние шероховатости поверхности чугунного контрэлемента на интенсивность изнашивания ( о и коэффициент трения ( б материала 145 - 40. [3]

Поверхность трения после длительной работы приобретает глубокие кольцевые выработки, достигающие 0 3 - 0 5 мм. Кольцевые выработки образуются на дисках, имеющих как небольшой, так и высокий параметр шероховатости. Кольцевые выработки образуются вследствие действия продуктов изнашивания, находящихся между трущимися поверхностями.  [4]

5 Схемы пружинящего поджатия.| Установка уплотнительного кольца из фторопласта в канавки поршня. [5]

Поверхность трения сопряженной с фторопластовой деталью металлической детали должна иметь высокую чистоту обработки. Среднеквадратичная высота неровностей должна составлять 0 5 мк.  [6]

Поверхность трения должна быть гладкой с чистотой обработю / 7 и тщательно скругленными и заглаженными краями.  [7]

Поверхности трения, работающие в условиях значительных контактных давлений, могут быть разгружены путем внесения в конструкцию машины изменений.  [8]

Поверхности трения должны иметь шероховатость в соответствии с видом трения. Иногда на одной из трущихся поверхностей специально накатывают углубления. Поверхности оптимальной шероховатости удерживают большое количество смазки и уменьшают вредное действие продуктов износа.  [9]

Поверхности трения в некоторых случаях можно разгрузить, внеся в конструкцию машины изменения, направленные на снижение действующих усилий, или уменьшив долю нагрузки, воспринимаемой непосредственно контактирующими участками деталей. Простейшим примером такой разгрузки может служить шевронная передача, когда при незафиксированном в осевом направлении одном из колес осевые усилия с полушевронов не передаются на валы и их опоры. Другим примером является двухколодочный тормоз, разгружающий валы и подшипники от радиальных сил прижатия колодок к шкиву.  [10]

Поверхности трения в магнитных опорах разделяются магнитными силами, создаваемыми при взаимодействии магнитных полей постоянных магнитов или электромагнитов, установленных в подшипнике или на валу. В зависимости от характера взаимодействия полюсов магнитов магнитные опоры бывают с одноименными полюсами ( рис. 4.70, а), создающими силы отталкивания, и с разноименными полюсами ( рис. 4.70, б), создающими силы притяжения. Чтобы не было смещения или опрокидывания осей валов, наряду с магнитными опорами предусматриваются вспомогательные опоры.  [11]

Поверхности трения разделены достаточно толстым слоем смазочного материала, находящегося под воздействием силового поля металла.  [12]

Поверхности трения разделены мономолекулярным, бимолекулярным или полимолекулярным слоем смазочного материала с протеканием на поверхности металла адсорбционно-хемосорбционных процессов.  [13]

Поверхности трения их могут быть плоскими ( дисковые), цилиндрическими или коническими.  [14]

Поверхности трения исследуют обычно напылением и последующим отделением от поверхности углеродной пленки толщиной 10 - 20 нм. Такую пленку, сформированную на поверхности металла, необходимо отделять травлением или электрополированием ( химическим растворением) примыкающего к пленке слоя материала.  [15]



Страницы:      1    2    3    4