Поверхность - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение

Cтраница 3


Поверхности трения подвергаются шлифовке и притирке и имеют высокую чистоту обработки ( V10 - V12); они могут быть плоскими, сферическими или конусными. Плоские поверхности применяются чаще. В химической промышленности торцевые уплотнения применяются не только для реакторов, но и для центробежных насосов. Неподвижное кольцо 7 соединено с сильфоном. Сильфон 8 позволяет компенсировать биение вала.  [31]

32 Торцовое уплотнение. [32]

Поверхности трения подвергаются шлифовке и притирке и имеют высокую чистоту обработки; они могут быть плоскими, сферическими или конусными. Плоские поверхности применяются чаще. В химической промышленности торцовые уплотнения применяются не только для реакторов, но и для центробежных насосов. Неподвижное кольцо 7 соединено с сильфоном. Сильфон 8 позволяет компенсировать биение вала.  [33]

Поверхности трения абсолютно жесткие и не деформируются.  [34]

Поверхности трения имеют бесконечную ширину ( перпендикулярно плоскости чертежа); в связи с этим торцовые утечки отсутствуют.  [35]

Поверхности трения, не имеющие защитного цементованного слоя, деформируются при обкатывании по ним тел качения; с этого момента зазоры в опоре заметно увеличиваются, так как начинается, по существу, катастрофическая стадия - изнашивания.  [36]

Поверхность трения не должна иметь задиров в виде борозд и трещин с замкнутым контуром. Не допускается отслаивание баббита, ( определяется простукиванием), а также наличие участков с выкрошенным и выплавленным баббитом. Если указанные дефекты занимают площадь более 15 % поверхности подшипника, то производится перезаливка баббита. Толщина слоя баббита не должна быть менее 40 % первоначальной.  [37]

Поверхности трения смазывают при сборке.  [38]

Поверхности трения обмазывают при сборке узла.  [39]

Поверхности трения смазывают запрессовкой через масленки. Смазочный материал поступает к местам трения по-каналам.  [40]

Поверхности трения смазываются под давлением и разбрызгиванием. Добавляют при ТО и ПО, заменяют при каждом втором МПР.  [41]

Поверхности трения обмазывают в количестве 0 05 кг при постановке деталей на место.  [42]

Поверхности трения обычно смазывают солидолом при сборке узла, а иногда его запрессовывают шприцем.  [43]

Поверхность трения на валу должна быть подвергнута термообработке до твердости не менее HRC330 и выполнена по посадке Ю с шероховатостью поверхности не ниже Ra 0 32 мкм и Ra 0 62 мкм. Несоосность посадочного места под манжету и оси вала не должны превышать 0 12 мм при посадочном диаметре до 80 мм и 0 15 мм - свыше 80 до 150 мм. Установка манжеты внутрь препятствует вытеканию масла из корпуса, но недостаточно защищает его от проникновения за уплотнение внешней среды даже при весьма малом давлении извне. Установка манжеты пружиной наружу препятствует проникновению внешней среды в корпус и в недостаточной степени вытеканию масла из него. Решить проблему позволяет установка двух манжет.  [44]

Поверхности трения при работе деталей могут не только изнашиваться, но также повреждаться недопустимым образом. Например, в поверхностном слое стали вследствие выделения тепла трения возможны структурные превращения, ведущие к резкому изменению первоначальных свойств материала или к образованию трещин; при недостатке смазки подшипника возможно расплавление материала подшипника и в связи с этим повреждение вала. Это повреждение вряд ли может быть отнесено к проявлению изнашивания.  [45]



Страницы:      1    2    3    4