Cтраница 2
Поверхности трения представляют собой части окружностей. Изменение поверхностей трения, происходящее при износе и упругих деформациях, не учитывается. [16]
Поверхности трения стальные, открытые, скользящие. [17]
Поверхности трения промазываются тормозной смазкой ЖТ или смазкой циатим-201 при сборке механизмов. [18]
Поверхности трения промазываются приборным маслом МВП при сборочных работах. [19]
Схема опыта для изучения влияния величины нетрущейся части поверхности направляющей на интенсивность коррозионно. [20] |
Поверхности трения направляющей и ползуна, равные соответственно 210x10 и 10ХЮ мм2, шлифовались, а нетрущиеся грани изолировались бакелитовым лаком. [21]
Поверхности трения каленая сталь - литая сталь не будут прирабатываться, как это бывает при наличии бронзовых подшипников. [22]
Электромагнитная муфта. [23] |
Поверхности трения должны обеспечивать надежное сцепление двух элементов муфты, которое зависит не только от сжимающего усилия, но и от коэффициента трения материалов поверхностей трения. Для изготовления поверхностей трения наиболее часто используют сталь, феррадо, чугун, асбест. [24]
Поверхность трения не зависит от положения, занимаемого ротором. [25]
Поверхность трения в случае графита значительно грубее, чем в случае дисульфида молибдена, и содержит лишь небольшое количество маленьких пузырьков. Переход от одного типа поверхности к другому происходит в узкой области концентраций графита в смеси твердых смазок. [26]
Поверхности трения постоянно промываются фильтрованным маслом, которое подается из масляного резервуара через масляные каналы специальным шестеренным насосом. [27]
Поверхности трения подвергают также электрохимическому и химическому никелированию и железнению. В последнее время все шире распространяется твердое никелирование в сульфоно-вокислой ванне. [28]
Поверхность трения ее покрыта гальваническим способом прирабо-точным слоем из сплава олова и свинца. Шатунные болты 2 главного шатуна и 12 прицепного изготовлены из легированной стали. Их резьба и радиусные переходы у головки болта накатаны роликами для повышения усталостной прочности. [29]
Торцевое уплотнение. [30] |