Поверхность - трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - трение

Cтраница 2


Поверхности трения представляют собой части окружностей. Изменение поверхностей трения, происходящее при износе и упругих деформациях, не учитывается.  [16]

Поверхности трения стальные, открытые, скользящие.  [17]

Поверхности трения промазываются тормозной смазкой ЖТ или смазкой циатим-201 при сборке механизмов.  [18]

Поверхности трения промазываются приборным маслом МВП при сборочных работах.  [19]

20 Схема опыта для изучения влияния величины нетрущейся части поверхности направляющей на интенсивность коррозионно. [20]

Поверхности трения направляющей и ползуна, равные соответственно 210x10 и 10ХЮ мм2, шлифовались, а нетрущиеся грани изолировались бакелитовым лаком.  [21]

Поверхности трения каленая сталь - литая сталь не будут прирабатываться, как это бывает при наличии бронзовых подшипников.  [22]

23 Электромагнитная муфта. [23]

Поверхности трения должны обеспечивать надежное сцепление двух элементов муфты, которое зависит не только от сжимающего усилия, но и от коэффициента трения материалов поверхностей трения. Для изготовления поверхностей трения наиболее часто используют сталь, феррадо, чугун, асбест.  [24]

Поверхность трения не зависит от положения, занимаемого ротором.  [25]

Поверхность трения в случае графита значительно грубее, чем в случае дисульфида молибдена, и содержит лишь небольшое количество маленьких пузырьков. Переход от одного типа поверхности к другому происходит в узкой области концентраций графита в смеси твердых смазок.  [26]

Поверхности трения постоянно промываются фильтрованным маслом, которое подается из масляного резервуара через масляные каналы специальным шестеренным насосом.  [27]

Поверхности трения подвергают также электрохимическому и химическому никелированию и железнению. В последнее время все шире распространяется твердое никелирование в сульфоно-вокислой ванне.  [28]

Поверхность трения ее покрыта гальваническим способом прирабо-точным слоем из сплава олова и свинца. Шатунные болты 2 главного шатуна и 12 прицепного изготовлены из легированной стали. Их резьба и радиусные переходы у головки болта накатаны роликами для повышения усталостной прочности.  [29]

30 Торцевое уплотнение. [30]



Страницы:      1    2    3    4